Ссылки

Нагнетательный трубопровод подсоединенный к нагнетательному каналу.

От насоса отсоединяют нагнетательный трубопровод, вместо него подсоединяют шланг прибора к нагнетательному каналу 1. Один конец сливного шланга подсоединяют к сливному каналу 3, а второй опускают в заливную горловину гидробака.
Рукояткой 8, установив в положение «открыто», запускают двигатель. Прогревают жидкость до температуры 45—55°С. В корпусе прибора 2 имеется гильза 4 с дросселирующей щелью, а на плунжере 5— винтовая спираль.
Нагнетательный трубопровод подсоединенный к нагнетательному каналу.

Рис. 61. Проверка давления срабатывания предохранительного клапана гидроцилиндра рулевого управления прибором КИ-1097:
1— прибор КИ-1097, 2— сливной шланг прибора, 3— бак, 4— предохранительный клапан, S— нагнетательный шланг прибора
Поворотом рукоятки 8 перекрывается щель, а в канале создается давление, которое измеряется манометром 9. Количество жидкости, протекающее через щель, соответствует ве личине расхода Жидкости, которая нанесена на рукоятку при бора 11.
Устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала, заворачивая рукоятку 8; создают давление в нагнетательной магистрали 1 10 МПа (100 кгс1см2). Стрелка 12 прибора укажет на шкале 10 производительность насоса — допускается не менее 10 л1мин. Если производительность ниже, насос необходимо разобрать и проверить параметры.
Проверка давления срабатывания предохранительного клапана производится также, прибором КИ-1097 (рис. 61).
Отсоединяют нагнетательный шланг от штуцера предохранительного клапана 4, а присоединяют нагнетательный шланг 5 прибора 1. Сливной шланг 2 прибора 1 опускают в заливную горловину бака 3. Рукоятку прибора устанавливают в положение «открыто».
После запуска двигателя и прогрева рабочей жидкости устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и рукояткой прибора доводят давление, которое соответствует открытию предохранительного клапана (табл. 60). Если давление не соответствует, то производится регулировка.
Нагнетательный трубопровод подсоединенный к нагнетательному каналу.

Таблица 60
Параметры насосов гидроусилителя рулевого управления
При вворачивании гайки клапана давление срабатывания клапана увеличится, при выворачивании — уменьшится. При регулировке необходимо снять заглушку и шестигранным специальным ключом освободить контргайку, а гайку клапана в это время придерживать отверткой.
В этом же положении, не изменяя присоединения прибора, проверяют герметичность предохранительного клапана. От штуцера клапана отсоединяют силовой шланг. Запускают двигатель, устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала. Рукояткой прибора устанавливают давление 3—3,5 МПа (30—35 кгс1см2).
Утечка рабочей жидкости через предохранительный клапан не должна быть более 2 см31мин (ориентировочно 30 капель в минуту).
Если полный поворот управляемых колес с одного крайнего положения в другое при работающем двигателе происходит не за 4—5 оборотов рулевого колеса, необходимо насос-дозатор комбайна СК-5, СК-6 разобрать, изношенные детали заменить. После сборки дозатор проверяют на герметичность. В качестве рабочей жидкости используют дизельное масло Дп-11 или Дс-11 при температуре 70°С. Создают давление 10 МПа (100 кгс1см2). Время выдержки —5 мин.
Гидроцилиндр рулевого управления испытывают под давлением 7,5 МПа (75 кгс1см2). Время выдержки — не менее 2 мин.

Другие новости по теме:


загрузка...