Ссылки

Отвинчивание пробки гидроусилителя рулевого управления для удаления масла из силового цилиндра.

Для удаления масла из силового цилиндра отвинчивают пробку гидроусилителя рулевого управления, рулевое колесо поворачивают вправо и влево несколько раз при неработающем двигателе. После выпуска масла соединяют шланги с гидроцилиндрами, заливают в гидробак дизельное топливо, запускают двигатель на средней частоте вращения коленчатого вала и дают поработать гидросистеме с одновременным перемещением рабочих органов. Л в силовой цилиндр гидроусилителя заливают дизельное топливо и несколько раз поворачивают колесо вправо и влево. Выпускают дизельное топливо из всей системы в той же последовательности, как и масло, повторно промывают всю систему маслом. Затем заливают в гидросистему свежее масло.
Воздух из шлангов и гидроцилиндров выпускают откручиванием гаек шлангов со штуцеров гидроцилиндров до двух оборотов. При этом перемещают цилиндр из одного крайнего положения в другое до тех пор, пока в выходящем масле не будет пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из гидроцилиндров жатки необходимо полное опускание жатки, чтобы между башмаком и почвой был зазор. Тогда масло будет максимально выходить из цилиндров при опускании жатки.
Удаляют воздух из гидроцилиндра вариатора мотовила, так как гидроцилиндр имеет небольшой объем и наличие воздуха приводит к его неудовлетворительной работе.
В комбайнах СК-4, СК-4А, СКД-5 воздух из системы гидроусилителя рулевого управления удаляется после 15 поворотов колес.
Особенно тщательно необходимо удалять воздух из всей системы, гидроусилителя рулевого управления с гидрообъемным рулевым управлением, так как связь его с управляемыми колесами как при работающем, так и неработающем двигателе происходит при помощи масла. Проверяют на герметичность всю систему. Для ускорения заполнения маслом гидрообъемной системы управляемые колеса поддомкрачивают или отсоединяют шток силового цилиндра. Запускают двигатель. Вращением рулевого колеса перемещают шток силового цилиндра, производя заполнение.
Если насос-дозатор не заполняется маслом, останавливают двигатель, отсоединяют любой трубопровод от насоса-дозатора и присоединяют к нему другой, у которого свободный конец, опускают в масло. Предварительно, при неработающем двигателе, определяют, при каком вращении рулевого колеса происходит засасывание масла. При вращении рулевого колеса засасывается масло в насос-дозатор. После заполнения присоединяют насос-дозатор к гидросистеме.
Отсутствие воздуха проверяют поворотом колес из одного крайнего положения в другое при работающем и неработающем двигателе. Если система гидрообъемного рулевого управления не заполняется, необходимо проверить перемещение золотника распределителя. Причиной заедания может быть тугая посадка, неудовлетворительная консервация или загрязнение. Распределитель необходимо разобрать, промыть и проверить легкость перемещения золотника.
После удаления воздуха из системы проверяют работу всех приборов гидросистемы. Опускают жатку и мотовило, проверяют уровень масла в цилиндрах и при необходимости его доливают.
Не рекомендуется доливать масло при поднятых жатке и мотовиле, так как при опускании их уровень масла в гидробаке повысится и возможно вытекание его через сапун.

Другие новости по теме:


загрузка...