Ссылки

Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

В наклонной камере проверяют наличие трещин, вмятин, разрывов, а также износ днища, боковин крышки направляющих. Обращают внимание на крепление болтовых соединений, состояние каркаса, наличие перекоса. Затем приступают к проверке транспортера, сверяя его параметры с нормативными (табл. 88).
Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

Таблица 88
Допустимые параметры плавающих транспортеров
Проверяют состояние звеньевых цепей, крепление планок. Если при эксплуатации в цепях были удалены два звена, то транспортер необходимо заменить.
Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

Рис. 74. Регулировка транспортера наклонной камеры:
1— рычаг подвески, 2— болт вертикальной подвески, з— регулировочная гайка, 4— пружина, 5— кронштейн, 6— направляющая гайка. 7— упорный уголок, 8— винт, 9— планка Транспортера, 10— днище приемной камеры, 11— фартук
На рисунке 74 показана схема регулировки транспортера наклонной камеры.
Проверяют натяжение цепи, ориентируясь на то, что при нормальном натяжении зазор между гребенками, планками и днищем должен быть не менее 10 мм, а в нижней части — 15—20 мм: При несоответствии производят натяжение цепей транспортера, для этого отпускают направляющую гайку 6, и гайкой 3 сжимают пружину 4 до нормального натяжения цепи транспортера. Затем гайку 6 навертывают на винт до упора в кронштейн 5. При этом должен оставаться зазор между направляющей гайкой 6 и упорным уголком 7, для смещения нижнего вала при перегрузках.
При недостаточном зазоре между планками транспортера и днищем камеры в нижней части производят регулировку постановкой шайб между гайками болта 2 подвески и угольником наклонной камеры.
Правильность натяжения цепи транспортера наклонной камеры проверяют поднятием нижнего вала. От усилия руки цепь должна подняться на высоту 45 мм, при этом ось нижнего вала должна перемещаться по продольным пазам на 10— 12 мм. Проверяют и при необходимости регулируют зазор между фартуком и козырьком днища наклонной камеры — перемещением козырька по овальным пазам, который допускается не более 2 мм.
ПРИЕМНЫЙ БИТЕР
Проверяют крепления битера, подшипников; состояние вала; высоту зубьев, лопастей. Обращают внимание на то, чтобы расположение битера относительно стенок молотилки было симметричным.
После осмотра осевого и радиального биения лопастей полученные результаты сверяют с нормативными (табл. 89).
Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

Таблица 89
Допустимые параметры приемных битеров
МОЛОТИЛЬНЫЙ АППАРАТ
Проверка барабана. Осматривают молотилку внешне. Проверяют состояние вала, бичей, дисков: крепление барабана на валу, на остове, подшипники барабана; зазоры между стенками молотилки и концами бичей. Узнают, исправен ли механизм регулировки подбарабанья, верно ли (поочередно) установлены бичи с правым и левым направлением наклона рифов на корпусе барабана, прочно ли их крепление. Свободно ли вращается барабан в подшипниках, равномерен ли по всей длине зазор между каждым бичом барабана и подбарабаньем на входе и выходе.
При проверке барабана применяют рейсмус, шаблоны, индикаторы. Полученные данные сравнивают с допустимыми (табл. 90), при несоответствии производят ремонт.
Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

Таблица 90
Допустимые параметры барабана, подбарабанья
В штифтовых барабанах дополнительно проверяют крепление зубьев, их состояние (износ, поломка, изгиб), зазор между зубьями барабана и подбарабанья, величину перекрытия зубьев барабана с зубьями подбарабанья
Транспортер наклонной камеры. Молотильный аппарат.

(табл. 91).

Другие новости по теме:


загрузка...