Ссылки

Технологический процесс ремонта тракторов.

Технологический процесс ремонта представляет собой комплекс работ, выполняемых в определенной последовательности на специальных рабочих местах, предназначенных для восстановления деталей, ремонта агрегатов, сборочных единиц и тракторов в целом и оснащенных соответствующим оборудованием, оснасткой и инструментом.
Схема технологического процесса ремонта шасси тракторов Т-150К приведена на
Технологический процесс ремонта тракторов.

рисунке 1.
ДОСТАВКА И ПРИЕМКА ТРАКТОРОВ В РЕМОНТ
Для проведения капитального ремонта тракторы доставляют в мастерскую, как правило, своим ходом, а из хозяйств, расстояние до ремонтного предприятия которых превышает 100 км, — автомобильным транспортом. При этом их выгружают козловым краном грузоподъемностью 10 т.
Поступающие в ремонт тракторы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 18524—80, а двигатели—ГОСТ 18523—79. В процессе приемки проверяют техническое состояние трактора (агрегата), его комплектность и наличие необходимых документов.
Трактор при сдаче в ремонт должен иметь формуляр по ГОСТ 2.607—72 завода-изготовителя с указанием данных о его наработке с начала эксплуатации или от последнего ремонта и справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта (ГОСТ 18524—80). Для агрегатов (кроме двигателя), сдаваемых в ремонт отдельно, необходимо иметь справку об их техническом состоянии. Ее составляет хозяйство, эксплуатирующее машину, по форме, указанной в ГОСТ 18524—80. На двигатель оформляют паспорт по ГОСТ 2.607—72.
Сдаваемые в ремонт машины, а также отдельные агрегаты должны быть тщательно очищены заказчиком от грязи.
Если трактор доставляется на ремонтное предприятие своим ходом, то операции очистки выполняются заказчиком на специально оборудованном' предприя- -тием участке.
Приемку трактора в ремонт оформляют соответствующим актом по ГОСТ 18524—80 и ГОСТ 18523—79, который подписывают представители ремонтного предприятия и заказчика. Комплект инструмента, утеплительные чехлы и бачок для питьевой воды в ремонт не сдают. Кроме того, допускается отсутствие отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек и т.д.) не более 10% и стекол не более 25%, предусмотренных конструкцией, а также мелких деталей (ручек дверей, застежек капотов, штепсельных розеток и т. п.).
Приемку трактора в ремонт проводят на специальной площадке с твердым покрытием и пункте приемки, оснащенных необходимой нормативно-технической документацией и наглядной информацией. После этого снимают и сдают на склад для хранения аккумуляторные батареи, а трактор устанавливают на площадке ремонтного фонда на хранение.

Другие новости по теме:


загрузка...