Ссылки

Хранение ремонтного фонда. Наружная очистка тракторов и слив масел.

Хранение — комплекс организационно-технологических мероприятий, обеспечивающих защиту машин, их агрегатов от коррозии, старения, деформаций и других разрушающих воздействий, а также от разукомплектования.
Для хранения ремонтного фонда около мастерской оборудуют специальную площадку, которая должна находиться на незатопляемых местах и иметь по периметру водоотводные канавы. Ее поверхность должна быть ровной, с уклоном 2...3° для стока воды, иметь твердое сплошное покрытие, способное выдержать нагрузку как при перемещении, так и при установке на хранение тракторов.
На площадке для хранения ремонтного фонда должно размещаться число машин, равное не менее двухмесячной программы ремонта, а на площадке для хранения отремонтированных машин их число не должно превышать месячный выпуск.
Во избежание перекоса и изгиба рам, а также для разгрузки пневматических колес и рессор тракторы устанавливают на специальные подставки в ряд. Между шинами и опорной поверхностью должен быть просвет 8... 10 мм. При этом расстояние между рядами должно обеспечивать установку, осмотр и снятие машин для подачи в мастерскую, а именно между машинами в ряду не менее 0,7 м, а между рядами — 0,7... ...1,0 м.
Места хранения машин и агрегатов должны быть снабжены противопожарным оборудованием и набором исправного инвентаря (огнетушителями, ящиками с песком, лопатами и т.п.), а также средствами для подачи сигналов в случае возникновения пожара.
Тракторы и их сборочные единицы в ожидании ремонта хранят в соответствии с требованиями ГОСТ 7751—79. Все отверстия (заливные горловины баков и редукторов, выпускная труба, сапуны и т.п.), через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости, должны быть плотно закрыты крышками, пробками или заглушками.
Для свободного выхода воды из системы охлаждения сливные устройства оставляют открытыми.
Капот и двери кабины должны быть закрыты и опломбированы.
После хранения в соответствии с ритмом ремонта тракторы подают в мастерскую. Перед этим их моют и сливают масло из емкостей.
НАРУЖНАЯ ОЧИСТКА ТРАКТОРОВ И СЛИВ МАСЕЛ
Технологический процесс капитального ремонта тракторов в мастерской начинается со слива остатков топлива и масел из емкостей и картеров и очистки. Уровень проведения данных работ в значительной степени определяет качество выполнения последующих ремонтных операций. При этом используют специальное оборудование, эффективные моющие средства и соответствующую организацию. Схема технологического процесса очистки машин и их составных частей приведена на рисунке 2.
Хранение ремонтного фонда. Наружная очистка тракторов и слив масел.

Рис. 2. Схема технологического процесса очистки тракторов, агрегатов и составных частей.
Водить механизированным способом в моечных машинах. Наиболее эффективной - считается конвейерная струйная машина ОМ-5535М или струйно-мониторная арочная машина ОМ-8036М.
Машина ОМ-5535 состоит из камеры, системы подачи и перекачки моющего раствора, установки для очистки моющего раствора, гидростанции, вентиляции, пульта управления и электрошкафа.
Трактор поступает в камеру с помощью конвейера. Двери камеры автоматически закрываются, включается система подачи моющего раствора и проводится последовательная очистка боковых поверхностей трактора и его нижней части. Загрязненный моющий раствор перекачивается в устройство для очистки и поступает вновь в ванну для подогрева.

Другие новости по теме:


загрузка...