Ссылки

Предотвращение попадания атмосферных осадков в камеру, где находится насосная станция.

Для предотвращения попадания атмосферных осадков в камеру, где находится насосная станция, люк сверху закрывается крышкой. Для этого же предназначены и крышки 4 и 17, которыми закрывают корыто и лотки. Заборный патрубок одного из насосов соединен трубопроводами и вентилем с емкостями 11
Предотвращение попадания атмосферных осадков в камеру, где находится насосная станция.

Рис. 3. Схема установки для слива топлива и масел из тракторов, промывки и пропаривания масляных картеров и систем:
1 — установка ОМ-2871А; 2, 4 и 17 — крышки; 3 — паротрубопровод; 5 — патрубок; б, 7 и 12— вентили; 8 — корыто; 9— подставка; 10 — электродвигатель; 11 — гребенка; 13 — лоток; 14 — лестница; 15 — площадка эстакады; 16 и 32 — трубопроводы; 18 и 19 — цистерны; 20—люк; 21—маслопровод; 23 — распределительное устройство; 1, 11, 111 — емкости.
и III, а нагнетательный — с цистерной 18. Заборный патрубок второго насоса связан с емкостью 1, а нагнетательный— с установкой I и цистерной 19. Направление движения топлива до цистерны или до установки регулируют вентилями. Цистерны 18 и 19 установлены на площадке 15, куда можно попасть через люк 20 по лестнице 14.
Установив трактор на подставки эстакады, отвинчивают все сливные пробки картеров агрегатов и гидробаков, а топливный бак соединяют шлангом с патрубком 5 емкости 1. Масло из картеров колесных редукторов и гидробаков стекает в лотки 13, а из них по трубопроводам в корыто 8. Сюда же поступает и масло непосредственно из масляного радиатора, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, редуктора вала отбора мощности, а также заднего и переднего мостов.
Из корыта масло самотеком по маслопроводу 21 направляется до распределительного устройства 23, труба которого занимает положение А. По этой трубке масло сливается в емкость 11. Топливо стекает в емкость 1, откуда оно перекачивается насосом в цистерну 19 с трубопроводом 16 подачи топлива для заправки отремонтированных тракторов.
Для промывки агрегатов топливо нагнетают установкой 1 по трубопроводу 22 через вентили 7 и шланги в гидросистему навески и рулевого управления, а также в картеры двигателя, заднего и переднего мостов, колесных редукторов, коробки передач редуктора ВОМ. Перед промывкой картеры пропаривают, для чего в их заливные отверстия устанавливают шланги, надетые на патрубки вентилей 6 паротрубо-проводов. Топливо с остатками масла при промывке, а также конденсат при пропаривании картеров стекает через сливные отверстия в лотки 13 и корыто 8. Далее топливо поступает до распределительного устройства 23 и по трубке, поставленной в положение Б, стекает в емкость 111.
Емкость 111 для масла с паровым конденсатом оснащена устройством для их подогрева зимой. Из емкости Я1 масло, всплывшее над конденсатом, по мере необходимости перекачивают в цистерну 18, а сам конденсат откачивают автомобилем-цистерной и вывозят. Периодически собранное масло из цистерны 18 отправляют на регенерацию.
Внедрение специальных устройств для слива масел из картеров и гидросистем тракторов, а также пропаривания и промывки масляных систем и емкостей позволяет повысить как качество очистки их деталей и узлов при ремонте, так и общую культуру производства в мастерской.
После наружной очистки и слива масел из емкостей трактор направляют на пост предварительной подразборки.

Другие новости по теме:


загрузка...