Ссылки

Технические требованияе на дефектацию для каждой детали.

Техническими требованиями на дефектацию для каждой детали определены конкретные указания о характере дефектов, допустимых размерах, способах контроля, необходимом контрольно-измерительном инструменте, приборах и приспособлениях, а также дано заключение по дефекту, при наличии которого деталь следует восстанавливать или браковать.
Поверхности деталей контролируют в последовательности, определенной в картах дефектов.
Деталь осматривают и определяют, есть ли видимые повреждения и изменения первоначальной формы детали: трещины, пробоины, обломы, задиры, забоины, риски, царапины, заусенцы, заметные погнутые места, скручивание, коробление., сыпь, раковины, выкрашивание и другие повреждения механического, термического и коррозионного характера. Выявляют дефекты, по которым деталь бракуют. Для исключения произвольной оценки допустимых или недопустимых дефектов, наиболее часто встречающихся, отбирают для основной номенклатуры деталей образцы с допустимыми дефектами, которые утверждаются ОТК в качестве эталонов. Детали подразделяют на четыре группы:
годные, характер и износ которых находятся в пределах значений, указанных в технических требованиях и допускаемых к использованию без ремонта (восстановления) в соединении как с новой, так и с бывшей в эксплуатации деталью (параметры соответствуют требованиям технических условий);
годные, характер и износ которых находятся в пределах допустимых техническими требованиями к использованию без ремонта (восстановления) в соединении с новыми или восстановленными до номинальных размеров деталями;
подлежащие ремонту (восстановлению); , бракованные, которые по техническому состоянию вышли за пределы, допустимые техническими требованиями, и не могут быть восстановлены по техническим, технологическим или экономическим соображениям.
Принадлежность детали к той или иной группе обозначают по принятой и утвержденной на предприятии системе. Годные детали транспортируют в комплектовочное отделение мастерской, а подлежащие ремонту (восстановлению) — отправляют на склад деталей, ожидающих ремонта (склад ДОР), и раскладывают по стеллажам в соответствии с номерами технологических маршрутов их восстановления. На складе ДОР накапливаются и детали, восстанавливать которые предусматривается централизованно.
Бракованные детали направляют в утиль или частично используют как материал для изготовления других. Детали сборочных единиц, направленных после снятия с тракторов непосредственно на участки для ремонта (электрооборудование, гидросистема, топливная и масляная аппаратуры, контрольные приборы), дефектуют на этих участках. Полурамы, баки, кабину и облицовку тракторов контролируют на рабочих местах их ремонта.
При капитальном ремонте тракторов манжеты, сальники, войлочные уплотнения, уплотнительные резиновые кольца, картонные и паронитовые прокладки к шплинты заменяют.

Другие новости по теме:


загрузка...