Архив рубрики: Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.

Двигатель — энергетический элемент мобильных машин включает в себя совокупность механизмов и технических систем, рассмотренных ранее . На долю двигателя приходится наибольшее число отказов среди други

Импульсы от датчика подающиеся на вход преобразователя измеряемых величин.

Импульсы от датчика подаются на вход преобразователя измеряемых величин в напряжение. Полученное напряжение подается на преобразователь напряжения в интервал времени. Число прошедших на счетчик импульсов представляет собой закодированный результат измерения, который после дешифрации представляется на цифровом табло. Рис. 4. Блок-схемы измерителей мощности двигателей: а — ИМД-Ц: 1— маховик двигателя; 2 — индуктивный датчик; 3 —… Читать далее »

Состояние бензинового насоса и герметичности посадки клапана поплавковой камеры.

Для оценки состояния бензинового насоса и герметичности посадки клапана поплавковой камеры используют прибор НИИАТ-527Б. Главная деталь прибора — манометр, по его показаниям оценивают работоспособность бензинового насоса, а также (при закрытом кране) герметичность клапана по падению давления за 30 с. В отработавших газах карбюраторного двигателя, работающего на бензине, содержатся экологически вредные составляющие СН, СО, NO. Приборы… Читать далее »

Первичный преобразователь, прибор электромагнитной системы, постоянный магнит с катушкой индуктивности.

В комплект устройства входит первичный преобразователь, который представляет собой прибор электромагнитной системы, содержащий постоянный магнит с катушкой индуктивности. Преобразователь генерирует последовательные импульсы синусоидальной формы с частотой пропорциональной угловой скорости коленчатого вала двигателя. Подготовка трактора к измерению мощности двигателя. Тракторный двигатель должен иметь отверстие М16 X 1,5 в картере маховика для установки первичного преобразователя частоты вращения.… Читать далее »

Номинальное давление для автомобилей ГАЗ и ЗИЛ — 0,025…0,30 МПа.

По окончании измерений продуть шланги сжатым воздухом, фильтр при необходимости разобрать и прочистить. Установить прибор 527Б, для чего отсоединить топливопровод от карбюратора, присоединить к нему через штуцер трехходовой кран. Свободный конец топливопровода соединить со шлангом прибора. Заполнить топливопровод, воздействуя на рычаг ручной подкачки топлива, и закрыть подачу топлива в карбюратор трехходовым краном. Пустить двигатель и… Читать далее »

Порядок измерения эффективной мощности двигателя.

Порядок измерения эффективной мощности двигателя. 1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости и масла 70 …90°С. На цифровом табло прибора при нахождении всех клавиш в исходном положении будет отображаться значение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вращением ручки потенциометра «Вкл.» установить необходимое время индикации результатов измерения на цифровом табло. Установить максимальную подачу топлива, измерить… Читать далее »

Диагностирование циллиндропоршневой группы.

Цель работы. Приобрести навыки определения технического состояния цилиндропоршневой группы. Изучить устройство диагностических приборов, овладеть правилами их использования и технологией диагностирования. Содержание работы. Изучить диагностические приборы: индикатор расхода газов КИ-13671, калибратор К-69, компрессиметр КИ-861, вакуум-анализатор КИ-5315, компрессорно-вакуумную установку КИ-4942, виброакустический прибор ЭМДП. Определить диагностические параметры и оценить техническое состояние цилиндропоршневой группы. Оборудование рабочего места следующее: —… Читать далее »

Испытание и регулировка дизельной аппаратуры на стенде.

Для измерения мощности двигателя по временному интервалу при разгоне устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем резко увеличивают подачу топлива, перемещая рычаг подачи топлива до упора-. При этом частота вращения коленчатого вала увеличивается. При достижении частоты вращения попт включается триггер 4, при достижении номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя триггер запирается. Порядок выполнения работы.… Читать далее »

Действительный расход газов, прорывающихся в картер двигателя.

Действительный расход газов, прорывающихся в картер двигателя, определяют делением полученного при замере расхода газов на поправочный коэффициент (для каждой марки двигателя свой). В процессе эксплуатации индикатора необходимо не менее одного раза в месяц очищать крышку и дросселирующее отверстие в корпусе; не реже двух раз в месяц промывать в бензине поршень и внутреннюю полость сигнализатора; не… Читать далее »

Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

Испытываемый топливный насос 1 (рис. 7) высокого давления устанавливают на кронштейн 15 стенда и соединяют кулачковый вал насоса муфтой 14 с валом 10 привода стенда. Рис. 7. Схема работы стенда КИ-921М: 1 — испытуемый топливный насос; 2 — топливопровод высокого давления; 3 — форсунка; 4 — пеногаситель; 5 — электроконтактный датчик начала впрыскивания топлива; 6… Читать далее »

Диагностирование цилиндропоршневой группы по расходу воздуха через не плотности.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух из надпоршневого пространства выталкивается в атмосферу через выпускной клапан прибора. При этом впускной клапан закрыт. Во время очередного хода поршня проверяемого цилиндра вниз выпускной клапан закроется, а впускной откроется. Это влечет за собой дальнейшее возрастание вакуумметрического давления. В тот момент, когда давление в системе цилиндр — вакууманализатор… Читать далее »