Архив рубрики: Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.

Двигатель — энергетический элемент мобильных машин включает в себя совокупность механизмов и технических систем, рассмотренных ранее . На долю двигателя приходится наибольшее число отказов среди други

Матрица возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин.

Составить матрицу возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин с учетом вероятности их отказов. Разработать алгоритмы поиска неисправностей машин. Исследовать динамические методы диагностирования механизмов машин на конкретном объекте для выявления их возможностей. Провести сравнительные испытания отдельных механических приборов, устройств и комплекта (например, КИ-13919) вместе с электронными диагностическими приборами и автоматизированными установками для выявления их преимуществ… Читать далее »

Определение угла начала нагнетания топлива с помощью установки КИ-13940 (ДИПС).

При нормальном техническом состоянии топливоподающей системы продолжительность подачи составляет 10…12° п.к.в. Повышение продолжительности подачи более 15° п.к.в. свидетельствует об износах кулачков вала топливного насоса и плунжерных пар. Уменьшение продолжительности подачи указывает на неисправности распылителя форсунки или нагнетательного клапана насоса. Разница продолжительности подачи по секциям не должна превышать 30%. Изучить устройство и инструкцию по эксплуатации диагностической… Читать далее »

Определение мощностных и топливно-экономических показателей работы дизеля.

Запрещается работать на неисправном оборудовании, использовать неисправный инструмент. При осмотре объектов контроля и регулирования следует использовать переносную лампу напряжением не более 36 В (она должна быть защищена проволочной сеткой) Применять для этого различные горелки, спички и факелы запрещается. Очищать и промывать контролируемые сборочные единицы следует с помощью щетинной щетки, скребков и специальных приспособлений. Очищать детали… Читать далее »

Диагностирование топливоподкачивающего насоса, перепускного клапана и фильтров тонкой очистки топлива.

Подключить один из наконечников приспособления КИ-4801 к нагнетательной магистрали топливоподкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой — после фильтра (рис. 18). Подключить прибор КИ-10976 к маслопроводам, предназначенным для присоединения одного из выносных цилиндров. Установить рукоятку прибора в положение «Открыто». Пустить дизель и установить максимальный скоростной режим. Рис. 18. Диагностирование системы топливоподачи низкого давления… Читать далее »

Проверка мощностных и топливно-экономических показателей дизеля.

Проверка мощностных и топливно-экономических показателей дизеля с догрузкой его от гидро системы трактора (парциальный метод). Общие сведения. Для торможения дизеля до номинального режима применяется парциальный метод, при котором поочередно выключаются цилиндры (на четырехцилиндровом — по два цилиндра, шестицилиндровом — по четыре, на восьмицилиндровом — по пять цилиндров) и дросселируется масло в гидро системе механизма навески… Читать далее »

Диагностирование составных частей система питания карбюраторных двигателей.

Цель работы. Освоить методику проверки элементов системы питания карбюраторных двигателей с помощью диагностических приборов. Содержание работы. Изучить основные приемы, оборудование и технические требования на диагностирование составных частей системы питания (топливного бака, фильтра топлива, насоса, трубопроводов, воздушного фильтра, карбюратора, глушителя, впускного и выпускного коллекторов). Изучить приемы и технические требования на регулирование частей системы питания. Научиться давать… Читать далее »

Импульсы от датчика подающиеся на вход преобразователя измеряемых величин.

Импульсы от датчика подаются на вход преобразователя измеряемых величин в напряжение. Полученное напряжение подается на преобразователь напряжения в интервал времени. Число прошедших на счетчик импульсов представляет собой закодированный результат измерения, который после дешифрации представляется на цифровом табло. Рис. 4. Блок-схемы измерителей мощности двигателей: а — ИМД-Ц: 1— маховик двигателя; 2 — индуктивный датчик; 3 —… Читать далее »

Состояние бензинового насоса и герметичности посадки клапана поплавковой камеры.

Для оценки состояния бензинового насоса и герметичности посадки клапана поплавковой камеры используют прибор НИИАТ-527Б. Главная деталь прибора — манометр, по его показаниям оценивают работоспособность бензинового насоса, а также (при закрытом кране) герметичность клапана по падению давления за 30 с. В отработавших газах карбюраторного двигателя, работающего на бензине, содержатся экологически вредные составляющие СН, СО, NO. Приборы… Читать далее »

Первичный преобразователь, прибор электромагнитной системы, постоянный магнит с катушкой индуктивности.

В комплект устройства входит первичный преобразователь, который представляет собой прибор электромагнитной системы, содержащий постоянный магнит с катушкой индуктивности. Преобразователь генерирует последовательные импульсы синусоидальной формы с частотой пропорциональной угловой скорости коленчатого вала двигателя. Подготовка трактора к измерению мощности двигателя. Тракторный двигатель должен иметь отверстие М16 X 1,5 в картере маховика для установки первичного преобразователя частоты вращения.… Читать далее »

Номинальное давление для автомобилей ГАЗ и ЗИЛ — 0,025…0,30 МПа.

По окончании измерений продуть шланги сжатым воздухом, фильтр при необходимости разобрать и прочистить. Установить прибор 527Б, для чего отсоединить топливопровод от карбюратора, присоединить к нему через штуцер трехходовой кран. Свободный конец топливопровода соединить со шлангом прибора. Заполнить топливопровод, воздействуя на рычаг ручной подкачки топлива, и закрыть подачу топлива в карбюратор трехходовым краном. Пустить двигатель и… Читать далее »