Ссылки

Испытательный стенд состоящий из ...

Испытательный стенд состоит из размещенного на основании 1
Испытательный стенд состоящий из ...

(см. рис. 102) привода 8, на валу которого установлены преобразователи 9 измерительного блока 4, снабженного четырехзвенным держателем 2 измерительного прибора 7, топливного бака 10 с нагревателем 11, питательного насоса 12. Измерительный блок 4 мерные стаканы; 6 — форсунка; 7 — измерительный прибор; 8 — привод; 9 — преобразователи (датчики); 10 — топливный бак; 11 — нагреватель; 12 — питательный насос включает в себя изготовленные из оргстекла мерные стаканы 5, указатели впрыска, систему пеногашения и механизм управления подачей топлива. Электронный измерительный прибор 7 предназначен для непрерывного замера частоты вращения вала насоса, угла действительного начала подачи топлива, продолжительности впрыскивания, отсчета заданного числа впрысков при измерении подачи топлива и выдачи управляющих сигналов.
Регулируют топливную аппаратуру после обкатки и в процессе испытаний в такой последовательности: настраивают регулятор, регулируют топливный насос на производительность, устанавливают угол начала подачи топлива, добиваются равномерной подачи топлива. Турбокомпрессор. Современные дизели снабжены турбокомпрессорами, повышающими мощность на 15... 30 % за счет увеличения массы подаваемого воздуха. Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого центробежного нагнетателя (компрессора) слопаточным диффузором и радиальной &,мкм центростремительной турбины. В процессе эксплуатации изнашиваются отверстия подшипников 4
Испытательный стенд состоящий из ...

(рис. 104) под вал 5 ротора, шейки вала под подшипники и втулки по канавкам под уплотнительные кольца; появляются местные трещины в корпусе турбокомпрессора; образовывается дисбаланс ротора; изгибаются концы рабочих лопаток газовой турбины и т. д. К наиболее серьезным неисправностям относятся поломка рабочих лопаток колеса турбины, заклинивание ротора, разрушение корпуса турбины.
Испытательный стенд состоящий из ...

Рис. 103. Зависимость износа плунжерных пар от температуры топлива:
При разборке — сборке турбокомпрессора используют специальные инструменты и приспособления, поставляемые заводом-изготовителем. Разборку начинают со снятия концевых крышек опорных подшипников, затем демонтируют опорный подшипник со стороны компрессора, камеру диффузора компрессора, ротор, корпус и сопловый аппарат турбины и т. д.
Полная разборка турбокомпрессора необходима для качественной очистки поверхности деталей от плотных смолисто-масляных отложений и нагара. Например, колеса от нагара очищают в расплаве солей или косточковой крошкой. Восстанавливать подшипники с изношенным внутренним отверстием можно локальным обжатием фигурными роликами. Ротор турбокомпрессора восстанавливают следующим образом. Дефектацию ротора выполняю до разборки и устанавливают наличие прогиба по всей длине вала ротора, осевое биение диска газовой турбины и рабочего класса компрессора и т. д. Наличие трещин и раковин на поверхности колес выявляют с помощью люминесцентного дефектоскопа (например, типа ЛД-4). Восстановление ротора в сборе предусматривает предварительные операции правки и притирки центрового отверстия со стороны колеса.

Другие новости по теме:


загрузка...