Ссылки

Электрооборудование ремонтируемое в специализированных цехах и мастерских.

Электрооборудование ремонтируют в специализированных цехах и мастерских, чаще всего с поточной формой организации производственного процесса. На рисунке 112 приведена схема технологии ремонта якорей генераторов.
Электрооборудование ремонтируемое в специализированных цехах и мастерских.

Рис. 111. Принципиальная схема устройства для обнаружения витковых замыканий в обмотках возбуждения генераторов переменного тока:
В одних случаях проводят пропитку обмоток, проточку и полировку коллекторов, продороживание изоляции, восстановление резьбы на концах валов и проверку якорей на приборе Э202. На основном маршруте имеется дополнительная операция по замене обмотки якоря. Для ее выполнения используется оборудование для разрезки состарившейся обмотки, выжигания изоляции обмотки, механического удаления ее остатков из пазов, намотки нового провода с последующей укладкой изоляционных перекрытий и разрезка зачистки концов проводников новой обмотки. Большинство операций выполняется на полуавтоматических установках.
Электрооборудование ремонтируемое в специализированных цехах и мастерских.

Рис. 112. Схема технологического процесса ремонта якорей генератора:
1,2 — технологические маршруты.
Стартер, посредством которого пускают двигатель, представляет собой электрический двигатель постоянного тока. По конструктивному исполнению в нем имеются элементы, подобные элементам генераторов постоянного тока. В силу этого для стартера характерны те же неисправности, что и для генератора, и ремонтируют их часто на однотипном технологическом оборудовании.
Ответственный этап ремонта стартеров и генераторов — их регулировка. Для этого отечественная промышленность выпускает несколько типов специализированных стендов. Например, стенд модели 2214 позволяет проверить и регулировать стартер, генераторы и реле-регуляторы. При этом возможна проверка начальной частоты вращения генератора в режиме холостого хода и под нагрузкой, проверка и регулировка всех элементов реле-регулятора совместно с генератором при различных нагрузочных режимах, проверка стартера в режиме холостого хода и при полном торможении и т. д.
Ремонт и восстановление
деталей трансмиссии, механизмов управления, ходовой части, рабочего и вспомогательного оборудования.
Трансмиссия состоит из сцепления, соединительного вала, коробки передач, главной и конечной передач. Коробка передач (КП) — наиболее сложная сборочная единица трансмиссии современных энергонасыщенных тракторов. При ее ремонте наиболее остро встает вопрос об исключении обезличивания деталей, что, в свою очередь, требует особой тщательности диагностирования их технического состояния. Один из параметров технического состояния элементов КП — угловой зазор сопряжений. Для его определения разработан специальный стенд, оснащенный гидроприводом и измерительными приборами. Вначале определяют суммарный зазор в общей цепи и сопоставляют его с контрольным значением. Если выявляется отклонение от допустимого значения, то переходят к поочередному диагностированию отдельных блоков коробки передач. Секционирование механизма проводят с помощью быстросъемной муфты, а поэлементное диагностирование выполняют в соответствии с кинематической схемой работы механизма
Электрооборудование ремонтируемое в специализированных цехах и мастерских.

(рис. 113). Применение данной технологии диагностирования позволяет снизить трудозатраты на проведение ремонтов КП и сократить расход запасных деталей.

Другие новости по теме:


загрузка...