Ссылки

Дефекты в виде изгиба или скручивания отдельных деталей например автомобиля ГАЗ-53А.

В конструкциях автомобильных рам, например автомобиля ГАЗ-53А, встречаются дефекты в виде изгиба или скручивания отдельных деталей, нарушение прочности заклепочных соединений и т. д. Погнутые поперечины и кронштейны при наличии в них трещин подлежат выбраковке. В других случаях погнутые элементы правят в холодном состоянии. Ослабленные заклепки срезают и заменяют новыми. Кромки восстановленных отверстий под заклепки подвергают упрочнению.
Поступающие в ремонт рамы очищают вначале в выварочной ванне, а затем в струйных моечных машинах: После устранения дефектов собранные рамы красят, погружая в ванну с краской, а затем сушат в камере с терморадиационными излучателями.
Для группы деталей высокой металлоемкости характерны большие износы. Износ опорных катков по массе достигает 25 ... 40 %, Этим определяется необходимость применения способов, обеспечивающих наращивание значительной массы присадочного материала.
Катки восстанавливают наплавкой под флюсом, электрошлаковой наплавкой, а также наплавкой о подачей присадочного материала в виде металлической ленты.
Звенья гусениц восстанавливают пластическим деформированием, заливкой жидким металлом, а также наплавкой под слоем флюса (для наращивания беговых дорожек).
Ведущие колеса восстанавливают постановкой компенсационных элементов, а также заливкой жидким металлом.
Система подвески. Техническое состояние и долговечность элементов ходовой части мобильных машин в значительной мере зависит от качества функционирования системы подвески. Оно отражается на интенсивности нагрузок, действующих на несущие элементы ходовой части. Особенно это важно для современных скоростных тракторов и автомобилей при эксплуатации их в условиях бездорожья.
В систему подвески, кроме элементов подрессоривания, входят гасители колебаний в виде гидравлических амортизаторов. На тракторах Т-150К, К-700, К-701 и на автомобилях КамАЗ гидравлические амортизаторы применяют не только в системе подвески машин, но и в подвеске кабин и сидений.
Показатель технической неисправности гидроамортизаторов — чаще всего подтекание масла. Для устранения этого не всегда бывает достаточным подтягивание гайки резервуара и замена жидкости, а требуется выполнение демонтажных работ для восстановления исправности Уплотнения.
Качество функционирования гидроамортизаторов проверяют на соответствующих стендах, примером чему служит стенд, схематически представленный на рисунке 118. С его помощью можно проводить испытания подвески в сборе и оценивать ее работоспособность по амплитуде колебаний, сообщаемых подвеске вибратором стенда.
Дефекты в виде изгиба или скручивания отдельных деталей например автомобиля ГАЗ-53А.

Рис. 118. Схема стенда для диагностирования гидроамортизаторов:
1 — вибратор; 2— рама; 3 — механизм возбуждения; 4 — площадка; Л и 13 — механизмы подъема; 6 — рессоры; 7 — амортизатор; 8 — прибор для регистрации колебаний; 9 — мост транспортного средства; 10 — ложемент; И — шток; 12 — фиксатор; 14 — стакан; 15 — пружина; 16 — пульт управления.

Другие новости по теме:


загрузка...