Ссылки

Рабочее оборудование трактора состоящее из гидравлической навесной системы.

Рабочее оборудование трактора состоит из гидравлической навесной системы, прицепного устройства, вала отбора мощности и приводного шкива. Из этого оборудования наибольшую особенность для ремонтного производства представляют гидравлические механизмы, которые входят в общую гидро систему тракторов. Кроме раздельно-агрегатной навесной гидравлической системы, на тракторы устанавливают другие устройства. Например, колесные тракторы оборудованы гидро системами усилителей рулевого управления, на энергонасыщенных тракторах установлены гидро системы коробок передач для переключения передачи на месте и в движении без разрыва потока мощности.
Гидро система включает в себя источник энергии (насос), гидро двигатель (силовой гидроцилиндр), управляющее устройство (гидро распределитель), вспомогательные устройства и жидкостные магистрали (трубопроводы). Общая особенность работы элементов гидравлических систем — их непосредственный контакт с рабочей жидкостью. Этим определяется и общность определяющего для них вида износа (преимущественно абразивного и гидроабразивного). Универсальным показателем неисправности агрегатов гидро систем служит падение объемного коэффициента полезного действия.
Насосы, применяемые в гидро системах тракторов, комбайнов и других машин, — чаще всего шестеренные (типа НШ). Конструкция насосов постоянно совершенствуется, однако рост создаваемого ими рабочего давления приводит к росту нагруженное™ его деталей и к появлению случаев эксплуатационных отказов. Например, при эксплуатации насоса НШ-32У рабочая жидкость под высоким давлением проникает в зазоры между корпусом и втулками, вызывая их деформацию и смятие поверхностей втулок в месте контакта. Это приводит к неравномерному прижиму торцов втулок к шестерням, увеличивая тем самым объемные и другие потери,
Корпус насоса восстанавливают нанесением клеевого состава на основе эпоксидной смолы, постановкой переходных вставок или пластическим обжатием. Изношенную поверхность зубьев шестерен восстанавливают шлифованием (если это допустимо остаточной толщиной термообработанного слоя) с последующим супер финишированием. Дефектные резиновые манжеты заменяют новыми. Собирают гидронасосы, строго комплектуя элементы по размерным группам, используя метод селективной подборки сопряжений.
Силовой цилиндр. У него изнашиваются уплотнительные кольца, внутренняя поверхность корпуса И (рис. 119), наружная поверхность поршня 8 и штока 7, клапан 4 и его гнезда.
Корпус цилиндра восстанавливают растачиванием на вертикально-расточном станке с последующим хонингованием под увеличенный размер поршня, который может быть восстановлен осталиванием. Наружную поверхность штока обрабатывают на бесцентрово-шлифовальном станке с последующим хромированием и шлифованием. Изношенные посадочные места в передней крышке восстанавливают растачиванием с последующей запрессовкой бронзовой или чугунной втулки.
После сборки гидроцилиндр испытывают на универсальном стенде КИ-4200 или КИ-4815М.
Рабочее оборудование трактора состоящее из гидравлической навесной системы.

Рис. 119. Силовой гидроцилиндр:
1— вилка; 2 — упор; 3, 5 и 9 — каналы; 4 — отверстие; 6 — переливной трубопровод; 7 — шток; В — поршень; 10 и 12 — крышки; 11 — корпус; 13 — чистики; А, Б — полости, заполняемые маслом.
Рабочее оборудование трактора состоящее из гидравлической навесной системы.

Рис. 120. Места расположения повреждений кабины (а) и облицовки радиатора (б) автомобиля ГАЗ-53А:
1 — деформация стоек ветрового стекла; 2 и 12 — трещины; 3 — приварена защелка замка к стойке; 4 — разрушение сварных швов; 5 — повреждения каркаса; 6 — износ отверстий; 7, 10 и 14 — отрывы; 8 — ослабление крепления дверных петель; 9 — износ отверстий под ось в петлях навеса двери; 11 — вмятины; 13 — ослабление крепления бампера.

Другие новости по теме:


загрузка...