Ссылки

Ремонтно-обслуживающая база для текущего ремонта.

Ремонт но-обслуживающей базой для проведения текущего ремонта тракторов «Кировец» и Т-150К служат станции технического обслуживания тракторов районных и межрайонных ремонтно-технических предприятий, а других колесных тракторов — мастерские общего назначения (МОН) этих же предприятий, центральные ремонтные мастерские хозяйств и мастерские пунктов технического обслуживания машинно-тракторного парка колхозов и совхозов. Для устранения последствий отказов и неисправностей тракторов в полевых условиях применяют передвижные ремонтные мастерские.
Станции технического обслуживания тракторов строят по типовым проектам на 200, 400 и более обслуживаемых машин с учетом перспективы увеличения машинно-тракторного парка в районном агропромышленном объединении.
Производственный корпус СТОТ, к которому примыкает административно-бытовая пристройка, имеет различные размеры (в плане) в зависимости от числа обслуживаемых тракторов. Например, производственный корпус на 400 тракторов имеет размеры 36X48 м.
Строительство станции требует больших материальных затрат. Поэтому в некоторых областях и краях, расположенных, например, в степной зоне РСФСР, их строят из местных материалов (нетиповые), а также реконструируют или арендуют свободные производственные помещения предприятий, входящих в районные агрофирмы или агрокомбинаты.
Для обеспечения ремонтируемых машин новыми или капитально отремонтированными агрегатами создают их обменный фонд на техническом обменном пункте (ТОП) районного ремонтно-технического предприятия. Технический обменный пункт, представляющий производственный корпус или комплекс построек складского типа, снабжают средствами для погрузки, разгрузки, хранения, транспортирования и консервации агрегатов. Как правило, он расположен в отдельном здании на территории районного ремонтно-технического предприятия. Однако на некоторых реконструированных или приспособленных станциях его размещают в одном производственном здании. Перед зданием ТОП асфальтируют площадку, оборудуют эстакаду с мостовым краном для разгрузки и погрузки агрегатов обменного и ремонтного фондов.
Мастерские общего назначения размещают в отдельных производственных зданиях, построенных по типовым проектам, или же в приспособленных помещениях. Они также часто расположены в одном производственном корпусе вместе со станцией технического обслуживания тракторов.
В соответствии со сложившейся в течение многих лет специализацией по ремонту сельскохозяйственной техники большинство этих мастерских занимается капитальным ремонтом или плановым текущим ремонтом полнокомплектных тракторов, их составных частей и агрегатов, другой сельскохозяйственной техники, а также восстановлением деталей машин.
В центральных ремонтных мастерских и мастерских ПТО МТП колхозов и совхозов ремонтируют всю технику, имеющуюся в хозяйствах: колесные и гусеничные тракторы, комбайны, сельскохозяйственные машины и т. д.
Именно эти производственные подразделения являются основной ремонтно-обслуживающей базой для проведения текущего ремонта колесных тракторов тягового класса 0,6...1,4. Они кооперируются в своей деятельности со специализированными ремонтными мастерскими районного подчинения по капитальному ремонту тракторов и их агрегатов.

Другие новости по теме:


загрузка...