Ссылки

Маркировка на крышке и картере при сборке редуктора.

При сборке редуктора маркировка на крышке и картере должна быть одинаковой.
После регулировки конических роликовых подшипников осевой разбег сектора должен быть в пределах 0,05...0,1 мм при одинаковом количестве и размере пакетов регулировочных прокладок под обеими крышками.
Червяк должен вращаться свободно, а осевой его разбег при закрепленной сошке должен быть равен 2,7...3,3 мм в каждую сторону. Риски на валу сектора и сошке должны быть совмещены.
Испытание гидроусилителей руля и распределителей гидросистемы управления поворотом.
Гидроусилители руля (ГУР) испытывают на контрольно-испытательном стенде КИ-4896М ГОСНИТИ.
Маркировка на крышке и картере при сборке редуктора.

ТАБЛИЦА 34
НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЯ ТРАКТОРА Т-150К
Нагнетательный штуцер ГУР соединяют со штуцером стенда «От насоса», сливной штуцер — со штуцером «Подпор», а штуцер «Отвод» стенда — со штуцером фильтра ГУР тракторов МТЗ или со сливным штуцером фильтра стенда для ГУР трактора Т-40. После прогрева масла в баке до 45...55° С повертывают рулевое колесо в крайнее положение и проверяют давление срабатывания предохранительного клапана, которое должно быть 7,5...8,0 МПа. После снятия нагрузки на рулевом колесе давление должно быстро упасть до 0,5 МПа.
При вращении рулевого управления усилие на динамометрическом руле стенда не должно превышать 40 Н.
Удерживая рулевое колесо в крайних положениях по 1...1,5 мин, проверяют герметичность гидроусилителя. Одновременно проверяют свободный ход рулевого колеса при зафиксированном вертикальном вале ГУР, который должен быть в пределах 4...6°. Затем проверяют работу ГУР под нагрузкой при давлении на входе 6...5 МПа. Усилие на рулевом колесе не должно превышать 50 Н.
При вращении рулевого колеса вертикальный вал должен перемещаться без толчков, вибрации и останавливаться при прекращении вращения.
Золотниковые распределители рулевых механизмов тракторов «Кировец» и Т-150К испытывают на стенде КИ-4200 или КИ-4815 ГОСНИТИ, установив их на специальный кронштейн. На стенд устанавливают насос той марки, с которым работает распределитель в схеме гидросистемы управления поворотом. Распределитель рулевого механизма соединяют рукавом с нагнетательной линией стенда и со сливным штуцером бака. На штуцера запорных клапанов устанавливают заглушки. Для замера величины усилия, прилагаемого к рулевому колесу, на его шлицевый вал устанавливают динамометрический руль от стенда КИ-4896М. После пуска стенда и прогрева масла перекрывают дроссель стенда и поворачивают в крайнее положение рулевое колесо, тем самым проверяют давление срабатывания предохранительного клапана, которое должно быть 10 МПа для распределителя тракторов «Кировец». Усилие на руле не должно превышать 50 Н, а свободный ход должен быть не более 25°. Удерживая рулевое колесо в крайнем положении 1... 1,5 мин при давлении 10 МПа, проверяют герметичность распределителя. Вал червяка должен вращаться плавно, а после снятия нагрузки (при закрепленной сошке) должен возвращаться в нейтральное положение.

Другие новости по теме:


загрузка...