Ссылки

Толщина торцевого коллектора для стартера СТ-362.

Для стартера СТ-362 толщина торцевого коллектора должна быть не менее 2,5 мм.
Забоины на торцевых поверхностях зубьев шестерен (более 2 мм) зачищают напильником.
Если при испытаниях стартера на тракторе шестерня привода проскальзывает, заменяют сцепляющий механизм в сборе. Межвитковое замыкание обмоток статора проверяют портативным дефектоскопом КИ-959.
Толщина торцевого коллектора для стартера СТ-362.

ТАБЛИЦА 38
ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ СТАРТЕРОВ
Обмотки статора на замыкание на «Корпус» проверяют контрольной лампой 220 В. Межвитковое замыкание или замыкание на «Корпус» обмоток якоря, обрыв обмоток проверяют на приборе Э-202 (ППЯ-533).
При сборке стартера шлицевую часть и шейки якоря под вкладыши смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 или машинным маслом.
Специальными шайбами, устанавливаемыми между валом якоря и торцом крышек, регулируют осевой разбег; он должен быть в пределах 0,1 5...0,20 мм.
При необходимости регулируют зазор между шестерней привода и упорным кольцом. Для проверки зазора один конец контрольной лампы соединяют с выводной клеммой обмотки реле, а другой — с контактным болтом для соединения с «плюсом» аккумуляторной батареи. Вручную передвигают шестерню привода до момента загорания контрольной лампочки (контакты реле включены) и измеряют зазор между шестерней и упорной шайбой. Он должен быть в пределах 2,0...4,0 мм.
Стартеры в сборе испытывают на контрольно-испытательных стендах КИ-968 или 532М. Стенды имеют специальные устройства для замера тормозного момента стартера. Стенд КИ-968 имеет манометрическое устройство с мездозой, на диафрагму которой воздействует усилие, приведенное через зубчатый рычаг устройства от приводной шестерни стартера.
Вначале проводят испытание стартера в режиме холостого, а затем в режиме полного торможения. Данные испытания стартеров должны соответствовать значениям
Толщина торцевого коллектора для стартера СТ-362.

таблицы 37.
У тракторов МТЗ-80 с электростартерным пуском в электросхеме предусмотрено реле блокировки РБ-1 для предохранения стартера от повторного включения после пуска дизеля. Реле блокировки включено в цепь управления реле стартера и работает от переменного напряжения, выдаваемого генератором, начиная с частоты вращения коленчатого вала 700...1000 мин . Горящая контрольная лампа на щитке приборов свидетельствует о включенной цепи управления стартером. После пуска дизеля реле блокировки срабатывает и контрольная лампа гаснет.
Если контрольная лампа на щитке не гаснет после пуска дизеля, то это указывает на неисправность реле блокировки РБ-1.
Чтобы не поломались детали стартера, венца маховика, работу реле периодически проверяют. Перед проверкой от реле отсоединяют провода и подсоединяют вольтамперметр КИ-1093
Толщина торцевого коллектора для стартера СТ-362.

(рис. 146).
Не пуская дизель, включают «Массу» трактора и, наблюдая за вольтамперметром, медленно повышают реостатом напряжение на зажимах реле до срабатывания (размыкания) его контактов. Контрольная лампа на щитке приборов гаснет. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 10 В. Момент срабатывания при 10 В регулируют натяжением спиральной пружины при зазоре между якорьком и сердечником катушки 0,35...0,45 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...