Ссылки

Неисправности пневмосистемы. Отсутствие давления воздуха в пневмосистеме.

Неисправности пневмосистемы. Отсутствие давления воздуха в пневмосистеме указывает на нарушение герметичности трубопроводов или клапанов компрессора, на зависание плунжеров разгрузочного устройства.
Неисправность устраняют притиркой клапанов компрессора или промывкой деталей разгрузочного устройства.
Кроме того, утечка воздуха при включении тормозов (нажатии на педаль тормоза) свидетельствует о разгерметизации тормозных камер вследствие разрыва диафрагмы.
Значительные утечки воздуха из пневмосистемы при выключенных тормозах — признак разгерметизации всей системы.
Герметичность пневмосистемы проверяют следующим образом. Заполняют системы воздухом до максимального давления, останавливают дизель и, понизив давление до 0,05...0,06 МПа, наблюдают за положением стрелки манометра. Затем нажимают на педаль тормоза и после стабилизации давления вновь следят за стрелкой манометра. В обоих случаях в течение 1 мин не должно быть заметного на глаз движения стрелки. Для выявления мест утечки воздуха соединения системы покрывают мыльной эмульсией.
Утечка воздуха из пневмосистемы тракторов «Кировец» может быть и в том случае, если порвалась диафрагма регулятора давления
Неисправности пневмосистемы. Отсутствие давления воздуха в пневмосистеме.

(см. рис. 150, а).
Значительное повышение давления свыше 1,0 МПа или понижение ниже 0,55 МПа в пневмосистеме свидетельствует о неисправности или нарушении регулировки регулятора давления.
Для проверки регулятора давления полностью выпускают воздух из пневмосистемы, пускают дизель и, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала, проверяют время заполнения пневмосистемы до момента отключения компрессора. Затем, постепенно выпуская воздух из системы до давления, при котором компрессор вновь начинает работать, фиксируют давление. Давление отключения компрессора должно быть равно: у тракторов «Кировец»— 0,68...0,75 МПа, у трактора Т-150К — 0,73...0,76, давление выключения — соответственно 0,53...0,59 и 0,6...0,64 МПа; у тракторов МТЗ-80, ЮМЗ-6 давление включения —0,73...0,75 МПа, а отключения—0,65...0,67 МПа.
Время заполнения пневмосистемы воздухом до момента отключения компрессора должно быть не более 2 мин.
Если давление включения и отключения компрессора не соответствует приведенным значениям, регулируют регулятор давления регулировочной гайкой («Кировец»), регулировочным клапаном и прокладками, расположенными под седлом клапана (Т-150К) или регулировочным колпачком (МТЗ-80). При работе регулятора с перебоями его разбирают и промывают его детали в бензине. Причинами недостаточного давления воздуха в системе могут быть поломка или потеря упругости пружины штока регулятора давления. В этом случае давление поднимает шток ранее, чем оно достигнет 0,7 МПа, и воздух попадает в компрессор под плунжеры разгрузочного устройства, что приводит к прекращению подачи воздуха в систему и снижению в ней давления.
Произвольное подтормаживание трактора или прицепа указывает на нарушение регулировок привода тормозного крана или засорение его клапанов.
При отсутствии свободного хода рычага тормозного крана выворачивают болт 1
Неисправности пневмосистемы. Отсутствие давления воздуха в пневмосистеме.

(см. рис. 151) и устанавливают свободный ход рычага в пределах 1...2 мм. При отсутствии свободного хода рычага ручного привода тормозов прицепа заворачивают болт 16 и устанавливают ход рычага 1...2 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...