Ссылки

Матрица возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин.

Составить матрицу возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин с учетом вероятности их отказов. Разработать алгоритмы поиска неисправностей машин. Исследовать динамические методы диагностирования механизмов машин на конкретном объекте для выявления их возможностей. Провести сравнительные испытания отдельных механических приборов, устройств и комплекта (например, КИ-13919) вместе с электронными диагностическими приборами и автоматизированными установками для выявления их преимуществ и целесообразности применения при конкретных производственных условиях. Изучить комплект ОРГ-16395 оснастки мастера-наладчика, технологии технического обслуживания тракторов для их совершенствования и разработки новых приспособлений, устройств, технологий, направленных на снижение затрат выполняемых операций, повышение качества обслуживания техники и т. д. Изучить объект с целью разработки и применимости динамических методов для функционального диагностирования машины в процессе эксплуатации на основе встроенных средств. Исследовать погрешность методов, приборов и разработать мероприятия по повышению эффективности диагностических средств для получения более достоверной информации о техническом состоянии проверяемого объекта. На учебной производственной базе института изучить уровень технической эксплуатации машинно-тракторного парка (МТП) и на основе передового опыта лучших хозяйств страны разработать мероприятия по совершенствованию хранения техники, организации нефтехозяйства, технического обслуживания машин и т. д.
Студенты, проявившие склонность к учебно-исследовательской работе и получившие хорошие результаты в ней, должны быть ориентированы на продолжение и развитие своей деятельности в последующей учебе на период практики, выполнения курсового и дипломного проекта. Правила техники безопасности, и противопожарные мероприятия. Перед началом лабораторных работ студенты проходят инструктаж по безопасным методам работы и расписываются в специальном журнале. Перед проведением каждой работы студенты дополнительно проходят инструктаж на рабочем месте, во время которого обращается внимание на особенности охраны труда при выполнении конкретных лабораторных работ.
В соответствии с инструктажем каждый студент обязан ознакомиться с технологией выполнения лабораторных работ, организацией рабочих мест, уяснить наличие опасных зон, освоить безопасные приемы выполнения тех или иных операций, ознакомиться с установленными проходами и проездами, принятой звуковой и световой сигнализацией. Работать разрешается в спецодежде, не стесняющей движения, рукава должны быть застегнуты, волосы убраны под головной убор. Работать в одежде с развевающимися и свисающими концами запрещается. Пускать двигатели, а также включать в работу установки и приборы можно только по разрешению преподавателя или лаборанта. Перед пуском двигателя и оборудования в работу необходимо проверить положение рычагов и убедиться в том, что весь инструмент убран. Действия студентов одного звена должны строго согласовываться. Перед началом испытания механизмов и систем машин следует проверить надежность крепления диагностических приборов. При работе с электрическими и электронными приборами следует обеспечить их электробезопасность и надежность. При выполнении лабораторных работ не разрешается загромождать проходы, на рабочем месте необходимо сохранять чистоту и порядок, пролитые нефтепродукты немедленно убрать, пол и площадку на рабочем месте содержать сухими.

Другие новости по теме:


загрузка...