Ссылки

Испытание и регулировка дизельной аппаратуры на стенде.

Для измерения мощности двигателя по временному интервалу при разгоне устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем резко увеличивают подачу топлива, перемещая рычаг подачи топлива до упора-. При этом частота вращения коленчатого вала увеличивается. При достижении частоты вращения попт включается триггер 4, при достижении номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя триггер запирается.
Порядок выполнения работы. Набрать на пульте управления установки КИ-13940 номер параметра «185», соответствующий измерению мощности. Нажать кнопку «Начало ленты» и после погасания лампочки «Поиск» нажать кнопку «Пуск». После загорания лампочки «Введена» приступить к установке датчика для измерения мощности. Индуктивный датчик установить в отверстие против зубцов маховика двигателя. Правильность установки Датчика проверить на выносном пульте управления. Если лампочка датчика ОВИ-2 перестанет мигать, то он установлен правильно. Затем приступить к измерению мощности. Для этого оператор на пульте управления установки КИ-13940 сначала нажимает кнопку «Пуск», мастер-диагност снижает частоту вращения коленчатого вала двигателя до загорания на пульте лампочки (мин-1) «М».
После этого мастер-диагност должен резко повысить частоту вращения. Когда на выносном пульте загорится лампочка (мин-1) «Б», автоматически произойдет измерение параметра. Записать данные измерений и сравнить с допускаемыми предельными значениями. Дать заключение о техническом состоянии тракторного дизеля по мощностным и топливно-экономическим показателям, а также предложения по устранению обнаруженных неполадок.
Цель работы. Получить практические навыки по испытанию и регулировке топливного насоса на стенде КИ-15711 или КИ-921М.
Содержание работы. Изучить устройство и работу стенда. Определить техническое состояние топливного насоса по ряду параметров: началу действия регулятора, номинальной подаче топлива насосом, углу начала и чередования впрыскивания топлива, подаче топлива при максимальной частоте вращения холостого хода, подаче топлива на режиме максимального крутящего момента, подаче топлива на пусковой частоте вращения.
Оборудование рабочего места следующее:
— топливный насос УТН-5;
— стенд КИ-15711 или КИ-921М;
— необходимый инструмент.
Правила техники безопасности, необходимые для выполнения лабораторной работы. Включать стенд только с разрешения преподавателя. Снимать и устанавливать топливопроводы при положении кранов «Закрыто». Регулировать регулятор и топливный насос только после полной остановки стенда. Форсунки надо плотно устанавливать в глушителях, исключая распыливание топлива в пространстве около стенда. Недопустима работа на стенде с нарушенной герметичностью в соединениях топливопроводов. Стенд КИ-921М для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления предназначен для испытания и регулировки топливных насосов с числом секций до восьми. Он состоит из механизма привода с клиноременным вариатором частоты вращения приводного вала; топливных баков, мензурок для измерения объема топлива, подаваемого испытываемым насосом через форсунки; счетчика числа циклов (суммарного счетчика частоты вращения вала привода); стробоскопического устройства для измерения угла начала впрыскивания топлива; пеногасителей с датчиками начала впрыскивания топлива; градуированного диска для измерения углового положения кулачкового вала испытываемого насоса; приборов; рычагов и кнопок управления, кронштейнов, соединительных муфт, топливопроводов.

Другие новости по теме:


загрузка...