Ссылки

Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

Испытываемый топливный насос 1 (рис. 7) высокого давления устанавливают на кронштейн 15 стенда и соединяют кулачковый вал насоса муфтой 14 с валом 10 привода стенда.
Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

Рис. 7. Схема работы стенда КИ-921М:
1 — испытуемый топливный насос; 2 — топливопровод высокого давления; 3 — форсунка; 4 — пеногаситель; 5 — электроконтактный датчик начала впрыскивания топлива; 6 — штора; 7 — мензурка; 8 — счетчик числа циклов; 9 — рукоятка для управления шторой и счетчиком числа циклов; 10 — вал привода стенда; 11— импульсная лампа стробоскопа; 12—указатель градуированного диска; 13 — прозрачный градуированный диск; 14 — соединительная муфта; 15 — кронштейн для крепления испытуемого насоса на стенде; 16 — топливоподкачивающий насос который, опускаясь под давлением струи, сожмет пружину и замкнет электрическую цепь импульсной лампы 11 стробоскопа. Лампа на мгновение вспыхнет и осветит вращающийся диск 13, на котором нанесена круговая градусная шкала. Вспышки лампы повторяются за каждый момент впрыскивания, и диск при каждой вспышке освещается в момент, когда он находится в одном и том же угловом положении. При этом смотрит, какое деление шкалы диска находится против указателя 12. Это и будет угол начала впрыскивания топлива.
Система топливоподачи стенда включает в себя топливные баки 7 и 30
Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

(рис. 8), магистраль подачи топлива насосом 2 высокого давления, магистраль низкого давления, распределительный кран 21, топливные фильтры 24 и 23 соответственно высокого и низкого давления, мензурки 15, мерный цилиндр 6, Манометры 19 и 22 магистралей низкого и высокого давления.
Топливный бак 30 расположен в нижней части стенда. Из бака топливо поступает в магистрали высокого и низкого давления и снова возвращается в него после слива. В бак 1 сливается загрязненное топливо, стекающее с плиты 5 стенда. Стендовый топливный насос — лопастной, приводится во вращение электродвигателем. Насосом топливо засасывается из бака 30 и подается через предохранительный клапан 3, отрегулированный на давление 2,5 МПа, в дроссель 26. Рукояткой дросселя изменяют сечение отверстия для прохода топлива и тем самым регулируют количество топлива, протекающего в фильтр 24 тонкой очистки. Избыток топлива из дросселя поступает в бак 30. Из фильтра 24 топливо подается к штуцеру V. Давление топлива после фильтра показывает манометр 22 с пределами измерения 0..Д1 МПа (0...1 кгс1см2).
Стендовый топливный насос используют для определения геометрического угла начала подачи топлива и давления открытия нагнетательных клапанов, для создания нужного напора топлива при испытании агрегатов топливной аппаратуры. Для определения угла начала подачи топлива и давления открытия нагнетательных клапанов к штуцерам испытуемого топливного насоса присоединяют гибкие трубки, заканчивающиеся наконечниками. Топливный канал насоса соединяют со штуцером V трубкой 10, рассчитанной на повышенное давление. Включают только электродвигатель стендового насоса. Угол начала подачи топлива определяют по положению кулачкового вала насоса в момент прекращения вытекания топлива из наконечников. Давление открытия нагнетательных клапанов манометр 22 показывает в момент начала вытекания топлива из наконечников. Вместо перепускного клапана устанавливают пробку. Давление в топливопроводном канале насоса постепенно повышают дросселем 26 до момента начала вытекания топлива из наконечников. Кулачковый вал топливного насоса при этих замерах проворачивают вручную с помощью воротка, вставленного в отверстие муфт привода. Топливопровод низкого давления служит для питания испытуемой аппаратуры и сбора отработавшего топлива при определении подачи топливного и подкачивающего насосов, угла начала впрыскивания топлива, максимального давления, развиваемого подкачивающим насосом, и пропускной способности фильтров. Испытываемую аппаратуру присоединяют трубками, приложенными к стенду, к соответствующим штуцерам 1...3.

Другие новости по теме:


загрузка...