Ссылки

Соединение штуцером испытуемой аппаратуры с топливным баком.

Штуцер 1 служит для соединения испытуемой аппаратуры с топливным баком. Штуцер IV предназначен для создания на впуске подкачивающего или топливного насосов постоянного набора топлива. Для этого штуцера IV к V соединяют трубкой с тройником, прилагаемым к стенду. Штуцер IV постоянно соединен со сливной трубкой 18. Штуцера 2 и 3 служат для присоединения испытываемой аппаратуры к стендовому фильтру 23 а к манометру 19 с пределами измерений 0...0.6 МПа. Штуцер VII предназначен для слива отработавшего топлива в бак, а штуцер VI — для отвода топлива от шестеренного подкачивающего насоса при его испытании. При замере подачи подкачивающего насоса стендовый топливный фильтр отключают краном 21. Топливо от штуцера 2 поступает через кран 21, трубку 9 и кран 7 в мерный цилиндр 6. Необходимое по техническим условиям на испытание противодавление создают дросселированием топлива, изменяя положение крана 21. Значение противодавления показывает манометр 19.
Соединение штуцером испытуемой аппаратуры с топливным баком.

Рис. 8. Схема подачи топлива на стенде КИ-921М:
1— бак для загрязненного топлива; 2— стендовый насос высокого давления; 3 — предохранительный клапан; 4 — трубка для слива топлива с плиты стенда; 5 — плита стенда; 6 — мерный цилиндр; 7 — кран мерного цилиндра; 8 — труба для' слива топлива из мерного цилиндра; 9 — трубка для подачи топлива в мерный цилиндр при замере подачи подкачивающего насоса и пропускной способности топливного фильтра; 10 — трубка для включения испытуемого насоса в магистраль высокого давления стенда; 11 — испытуемый топливный насос; 12.— трубка для слива избыточного топлива из головки испытуемого насоса; 13 — трубка высокого давления; 14 — гибкая трубка для замера угла начала подачи топлива и давления открытия нагнетательных клапанов; 15 — мензурка; 16 — резервуар для слива отработавшего топлива; 17 — стендовая форсунка; 18 — трубка для создания постоянного напора топлива, подаваемого стендовым насосом; 19 — манометр магистрали низкого давления; 20 — тройник; 21 — распределительный кран; 22 — манометр магистрали высокого давления; 23 и 24 — топливные фильтры магистралей низкого и высокого давления; 25 — трубка магистрали высокого давления; 26 — дроссель; 27 — сливная трубка; 28 — термометр; 29 — трубка для определения уровня топлива в баке; 30 — топливный бак; 31 — топливоподкачивающий ' насос; .1 — штуцера стенда. При замере максимального давления, развиваемого подкачивающим насосом, краном 21 перекрывают выход топлива из штуцера III. Для слива топлива из мерного цилиндра трубку присоединяют к штуцеру VII. Для подачи топлива в испытываемый фильтр используют отдельный от топливного насоса подкачивающий насос, который устанавливают в соответствующее гнездо стенда. Необходимое давление на входе в фильтр создают дросселированием топлива, изменяя для этого положение крана 21. Стендовый топливный фильтр 23 должен быть отключен. Давление на входе топлива в испытываемый фильтр показывает манометр 19. При испытании топливо можно также подавать в фильтр с помощью стендового насоса при подключенной трубке постоянного напора. Вал привода испытываемого насоса приводится во вращение электродвигателем через контрпривод и вариатор. Рядом с передней панелью стенда на вал привода напрессована ступица, к которой прикреплен прозрачный диск, отградуированный на 360°. Этот диск закрыт неподвижным диском, привинченным к передней панели стенда. На неподвижном диске имеется окно с визирной проволокой, расположенной против нулевой риски на корпусе стенда. Ослабив винты, можно смещать неподвижный диск от нулевой риски на несколько градусов по направлению и против направления вращения вала привода. Напротив окна в неподвижном диске за передней панелью стенда установлена импульсная лампа стробоскопа так, что прозрачный градуированный диск расположен между лампой и неподвижным диском с визирной проволокой. Кроме делений в градусах, расположенных по окружности, на диске ближе к центру нанесены риски, положение которых соответствует чередованию впрыскиваний топлива насосами различных марок.

Другие новости по теме:


загрузка...