Ссылки

Определение тумблером угла начала впрыскивания топлива.

Для определения угла начала впрыскивания топлива тумблером включают датчик в электрическую цепь командного устройства. Число делений (в градусах) против визирной линии неподвижного диска обозначает угол начала впрыскивания топлива. При одновременном включении датчиков всех секций насоса против визиркой линии вспышкой лампы фиксируются риски одновременно всех работающих секций. При точном чередовании начала впрыскивания риски накладываются одна на другую. Угловое смещение рисок указывает на отклонения чередования впрыскивания по секциям насоса. Подготовка стенда к работе заключается в следующем. В бак стенда заливают дизельное топливо. Температуру топлива на впуске в испытываемый насос нужно поддерживать 35±5°С.
В пеногасители стендов устанавливают стендовые (эталонные) форсунки с топливопроводами высокого давления, подобранные в соответствии с системой эталонирования, которая обеспечивает идентичность регулировочных показателей топливной аппаратуры, проверку и восстановление точности показаний регулировочных стендов. Эта система определяет методику подбора эталонов топливной аппаратуры, в том числе стендовых форсунок и топливопроводов высокого давления. Проверка и регулирование насоса типа УТН-5 Общие сведения. В связи с тем, что по техническим условиям топливную аппаратуру нужно регулировать очень точно (с небольшими отклонениями основных показателей), следует аккуратно выполнять каждую операцию. Важное значение при этом имеет порядок регулирования, особенно топливных насосов с работающими прецизионными парами. От точности регулирования топливной аппаратуры зависит нормальная работа двигателя.
Топливный насос устанавливают на стенд, проверяют уровень масла в корпусе насоса и регулятора и, если необходимо, доливают его. Проворачивают от руки вал привода и убеждаются, что нет заеданий и прихватов. Удаляют воздух из топливной системы. Перед пуском стенда необходимо проверить положение приводного ремня на шкивах контрпривода. Установка стробоскопа на нуль. Испытываемый насос крепят к кронштейну стенда и присоединяют к магистрали топливоподачи стендового насоса. Для этого трубку 10 соединяют с впускным каналом головки топливного насоса. Из головки насоса вывертывают перепускной клапан и на его место завертывают пробку (заглушку). К штуцерам насосных секций присоединяют трубки 14. Наконечники их вставляют в гнезда над мензурками. Затем устанавливают стробоскопическое устройство стенда на нуль. Отсчет геометрического угла начала впрыскивания топлива ведут от оси плунжеров. При совмещении оси симметрии профиля кулачка вала насоса с осью плунжеров угол равен нулю. В этом положении шкала стробоскопа должна находиться на «О».

Другие новости по теме:


загрузка...