Ссылки

Симметричный профиль кулачка вала насоса.

Для симметричного профиля кулачка вала насоса определяют деление на градуированном диске против визирной проволоки в момент перекрытия торцом плунжера впускного отверстия втулки плунжера первой секции. Этот момент соответствует прекращению вытекания топлива через трубку 14 при плавном повороте вала привода с помощью воротка. Измеряют дважды: при вращении вала по ходу и против хода. Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на диске стенда, делят пополам и находят среднее деление. Вращают вал привода до тех пор, пока среднее деление на диске не совместится с визирной проволокой. Не сбивая положение вала, передвигают неподвижный диск стенда до совмещения визирной проволоки с нулевым делением градуированного диска и закрепляют неподвижный диск. Стробоскоп установлен на нуль. Настройка регулятора. Включают стенд и при упоре рычага 29 (рис. 9) управления регулятором в винт 2 ограничения максимальной частоты вращения устанавливают по тахометру номинальную частоту вращения (850 мин"1). Вывертывают болт 12 номинальной подачи до начала движения промежуточного рычага 8 в сторону включения подачи топлива, затем дополнительно вывертывают его еще на пол-оборота. Измеряют штангенциркулем вылет рейки в сторону регулятора от привалочной плоскости корпуса насоса. При номинальной частоте вращения вылет рейки должен быть 24±0,5 мм.
Симметричный профиль кулачка вала насоса.

Рис. 9. Регулятор топливного насоса УТН-5:
1 — кулачковый вал; 2 — регулировочный винт корректора; 3 — рычаг пружины; 4 — серьга; 5 — пружина регулятора; 6 — тяга; 7 — пружина обогатителя; 8 — промежуточный рычаг; 9 — шпилька крепления пружины обогатителя; 10 — основной рычаг; 11 — винт; 12 — болт номинальной частоты вращения; 13 — шток корректора; 14 — корпус корректора; 15 — болт; 16 — пружина корректора; 17 — груз регулятора; 18 — бочкообразный ролик; 19 — корпус регулятора; 20 и 27 — регулировочные прокладки; 21 — муфта регулятора; 22 — ступица грузов; 23 — спиральная пружина; 24 — корпус насоса; 25 — упорная шайба; 26 — контрольная пробка; 28 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 29 — рычаг управления регулятором.
В этом случае основной рычаг 10 прикасается к головке болта 12 номинала. Устанавливают подвижное равновесие: усилие грузов уравновешивают усилием пружины регулятора. При этом рычаг 10 касается болта номинала, упираясь в него при мгновенном увеличении нагрузки и отрываясь от болта при ее уменьшении. Если указанное условие не соблюдается, то регулируют болтом номинала. Повышают частоту вращения кулачкового вала на 20...30 мин ~1, наблюдая за положением рейки. Вылет рейки должен увеличиться на 1,5...2 мм, а основной рычаг 10 в этот момент отклонится от болта 12. При невыполнении указанных условий необходима регулировка регулятора. Начало его действия регулируют винтом 28 ограничения максимальной частоты вращения, который ввернут в прилив корпуса насоса. Данный винт ограничивает перемещение рычага управления регулятором и, таким образом, определяет натяжение пружины регулятора. При ввертывании болта частота вращения начала действия уменьшается, при вывертывании — увеличивается. Один оборот болта изменяет скоростной режим на 10... 15 мин-1. Иногда данную регулировку не удается выполнить с помощью винта ограничения максимальной частоты вращения. Тогда для этого изменяют число рабочих витков пружины 5 регулятора, вынимают ось из рычага 10 и ввертывают или вывертывают пружину из серьги 4. Один рабочий виток пружины изменяет начало действия регулятора на 20...30 мин-1.

Другие новости по теме:


загрузка...