Ссылки

Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

Проверка и регулировка номинальной подачи. Включают стенд и при полностью включенной подаче топлива устанавливают номинальный скоростной режим. Стрелку рукоятки счетчика ходов плунжера располагают над цифрой, соответствующей номинальной частоте вращения. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение замеряют уровень топлива в мензурках. Регулируют подачу топлива, изменяя угловое положение поворотной втулки 4 (рис. 10) относительно зубчатого венца 3, предварительно ослабив затяжку стяжного винта 1. Для увеличения подачи втулку в зубчатом венце поворачивают по ходу часовой стрелки (если смотреть сверху), а для уменьшения — против хода часовой стрелки. Допускается изменять подачу топлива одновременно всеми секциями, действуя ограничительным винтом общей подачи топлива в пределах 112 оборота. Для увеличения подачи винт завинчивают, для уменьшения — отвинчивают. В случае изменения положения винта регулировки общей подачи топлива дополнительно проверяют и, если необходимо, настраивают начало действия регулятора. Значения номинальной подачи топлива приведены в
Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

таблице 6.
Проверка подачи топлива при максимальной частоте вращения холостого хода. Включают стенд, устанавливают требуемую частоту вращения (см. табл. 6) при полностью включенной подаче топлива. На счетчике устанавливают требуемое число циклов.
Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют уровень топлива в мензурках. Неравномерность подачи не должна превышать 30%. Подачу топлива регулируют изменением числа рабочих витков пружины регулятора. Для уменьшения подачи топлива на режиме холостого хода и соответствующего снижения частоты полного выключения подачи увеличивают число рабочих витков пружины, и, наоборот, для увеличения подачи их уменьшают. После изменения числа рабочих витков проверяют и, если необходимо, настраивают начало действия регулятора. Проверка подачи топлива на режиме максимального крутящего момента (режим перегрузки). Включают стенд, настраивают требуемую частоту вращения (см. табл. 6) при полностью включенной подаче топлива.
Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

Рис. 10. Схема регулирования количества подаваемого топлива секцией насоса УТН-5: 1 — стяжной винт; 2 — зубчатая рейка; 3 — зубчатый венец; 4 — поворотная втулка.
6. Регулировочные показатели топливных насосов тракторных дизелей
На счетчике устанавливают требуемое число циклов. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют количество топлива в мензурках. Крутящий момент в режиме перегрузки увеличивается благодаря корректированию (повышению) цикловой подачи топлива насосом (регулятор дополнительно перемещает рейку).
Изменяют подачу топлива на этом режиме, регулируя корректор. Для увеличения подачи топлива усиливают затяжку пружины 5
Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

(см. рис. 9), завертывая винт 28, и, наоборот, для уменьшения подачи — вывертывают винт. Поворот винта на 14 оборота изменяет подачу на 5...7 см31мин.
Корректор необходимо регулировать до установки его в регулятор. При этом ход штока корректора должен быть 1,3 мм. Его регулируют прокладками, число которых допускается не более трех. Проверка пусковой подачи топлива. Измеряют подачу топлива при частоте вращения вала привода 100 или 150 мин-1, которая должна быть за 100 циклов не менее 14,5 см3.

Другие новости по теме:


загрузка...