Ссылки

Проверка угла начала впрыскивания топлива.

Включают стенд, устанавливают максимальную подачу топлива при номинальной (см. табл. 6) частоте вращения вала привода. Поочередно включают тумблеры датчиков стробоскопа и по делениям градуированного диска против визирной проволоки определяют угол начала впрыскивания топлива для каждой секции насоса. Стробоскопическое устройство предварительно устанавливают на нуль. Нормальные значения угла начала впрыскивания топлива первой секции насоса также приведены в
Проверка угла начала впрыскивания топлива.

( таблице 6). Начало впрыскивания остальными секциями относительно первой секции (чередование впрыскивания) должно быть установлено с точностью до ±0,5°. Для изменения угла начала впрыскивания топлива вывертывают или завертывают регулировочный болт толкателя плунжера, предварительно ослабив затяжку контргайки. При вывертывании болта происходит опережение впрыскивания топлива (угол увеличивается), а при завертывании — запаздывание (угол уменьшается). После регулировки контргайку затягивают. При вращении болта на один оборот угол изменяется на 4,5...5°.
Проверка неравномерности подачи топлива После регулировки угла начала впрыскивания проверяют неравномерность подачи топлива по секциям насоса и, если необходимо, регулируют подачу.
Проверка полного выключения регулятором подачи топлива
Плавно увеличивают частоту вращения вала привода до прекращения подачи топлива насосом через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт максимальной частоты вращения. Частоту вращения кулачкового вала (по тахометру) стенда в момент прекращения подачи топлива сравнивают с данными, приведенными в таблице 6.
Подача топлива на режиме максимальной частоты вращения холостого хода двигателя и частота вращения кулачкового вала, при которой регулятор полностью выключает подачу топлива насосом через форсунки, взаимно связаны. При увеличении подачи топлива на режиме холостого хода повышается частота вращения кулачкового вала в момент полного выключения подачи топлива, и наоборот. Эти показатели характеризуют степень неравномерности регулятора, диапазон изменения частоты вращения вала двигателя
Проверка угла начала впрыскивания топлива.

Форма 2. Результаты испытания топливного насоса УТН-5
Следует иметь в виду, что полного выключения подачи топлива может не произойти вследствие неправильного положения винта 11
Проверка угла начала впрыскивания топлива.

(см. рис. 9), который необходимо перед настройкой регулятора вывернуть заподлицо с приливом корпуса.
Для установки регулировочного винта-упора основного рычага регулятора добиваются частоты вращения вала привода, соответствующей полному выключению подачи топлива. При положении рычага управления регулятором на упоре максимальных оборотов заворачивают винт 11, пока он не коснется основного рычага 10, а затем отворачивают винт на один оборот и законтривают гайкой.
Результаты, полученные после испытания топливного насоса, заносят в таблицу (форма 2).

Другие новости по теме:


загрузка...