Ссылки

Номинальное давление для автомобилей ГАЗ и ЗИЛ — 0,025...0,30 МПа.

По окончании измерений продуть шланги сжатым воздухом, фильтр при необходимости разобрать и прочистить. Установить прибор 527Б, для чего отсоединить топливопровод от карбюратора, присоединить к нему через штуцер трехходовой кран. Свободный конец топливопровода соединить со шлангом прибора. Заполнить топливопровод, воздействуя на рычаг ручной подкачки топлива, и закрыть подачу топлива в карбюратор трехходовым краном. Пустить двигатель и на минимальной частоте вращения определить давление по манометру. Номинальное давление для автомобилей ГАЗ и ЗИЛ — 0,025...0,30 МПа. Остановить двигатель и в течение 30 с проследить за стрелкой манометра для определения герметичности впускного клапана бензинового насоса. Допускаемое снижение давления за 30 с — не более 50% от максимального давления при работе двигателя. Открыть кран, пустить двигатель и, оставив кран открытым, остановить двигатель. В течение 30 с по манометру оценить снижение давления. Если это снижение больше, чем при предыдущем измерении, значит игольчатый клапан поплавковой камеры негерметичен.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в карбюраторах К-126Б (ГАЗ-53) — 19.. .21 мм, К-88А (ЗИЛ-130) — 18...19 мм. В карбюраторе К-126Б уровень топлива определяют через смотровое окно по меткам, регулируют его, подгибая опорный язычок рычажка поплавка. В карбюраторе К-88А уровень топлива проверяют через контрольное отверстие корпуса поплавковой камеры (автомобиль устанавливают на горизонтальной площадке, двигатель перед проверкой должен поработать на минимальной частоте вращения). При нормальном уровне топливо должно быть видно через отверстие, но оно не должно вытекать из отверстия. Регулируют уровень, изменяя толщину прокладок между гнездом игольчатого клапана и крышкой поплавковой камеры. Отрегулировать карбюратор на минимальную частоту вращения холостого хода. Эту операцию выполнить на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке. На неработающем двигателе завернуть оба регулировочных винта холостого хода (на нижней части корпуса дроссельной заслонки) до упора. Затем на карбюраторе К-126Б отвернуть каждый винт на 2...2,5 оборота, на К-88А — на 3 оборота. После пуска двигателя, изменяя положение упорного винта рычажка дроссельной заслонки, добиться минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя. После этого для карбюратора К-126Б, отвертывая или завертывая один регулировочный винт холостого хода, а затем другой, добиться наибольшей частоты вращения; для К-88А регулировочные винты холостого хода (сначала один, потом другой) завертывать на '14 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Затем для обогащения смеси отвернуть каждый винт на '1г оборота. Подготовить газоанализатор ГАИ -1 к работе. Подсоединить кабель питания, установить один слой фильтрующего элемента в контрольный фильтр. Присоединить фильтр короткой трубкой к газоанализатору, а газоотборный трубопровод — к фильтру. Проверить работоспособность газоанализатора. Включить питание прибора (должен загореться сигнальный светодиод), прогреть электросхему в течение 5...10 мин. Включить кнопку «Насос» (в камеру поступит атмосферный воздух). Через 1 мин проверить положение стрелки прибора. Если она не установилась на нулевом делении, ручкой регулировки «Установка нуля» сделать это. Включить кнопку «Калибр» (на время не более 5 мин). Стрелка должна стать на деление шкалы со значком «3». Если этого не произойдет, ручкой регулировки «Калибр» установить стрелку на нужное деление. Повторным нажатием выключить кнопку «Калибр». Стрелка прибора должна установиться на нулевое деление. Если этого нет, повторить операции калибровки. Выключить кнопку «Насос». Прогреть двигатель автомобиля, установить трубопровод в выпускной трубе. Установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Включить кнопку «Насос» и снять показания газоанализатора по установившемуся положению стрелки. Удалить трубопровод из выпускной трубы и проследить за возвращением стрелки на нуль. Установить частоту вращения, равную 60% номинальной, и. провести измерения.
После окончания измерения прокачать фильтр насосом в течение 5 мин и отключить прибор.

Другие новости по теме:


загрузка...