Ссылки

Воздух более высокого давления для осадки колец.

Воздух более высокого давления для осадки колец (при проверке кольца устанавливают в одно нижнее положение относительно канавок поршня). Порядок выполнения работы. Прогреть двигатель до нормальной температуры и остановить. Зафиксировать коленчатый вал при положении поршня проверяемого цилиндра в в.м.т. на такте сжатия. Осадить кольца с помощью компрессорной установки, подав сжатый воздух под давлением 0,2 МПа в камеру сгорания через отверстие под форсунку. Подключить к камере сгорания прибор, подобрать нужный дроссель и провести измерения. Перевести показания манометра 7 в единицы не плотности (мм2) по графикам, прилагаемым к прибору. При измерении не плотностей одновременно осмотреть и прослушать головку блока, впускные и выпускные коллекторы для обнаружения мест не плотностей. Оценить техническое состояние цилиндропоршневой группы (если исключены не плотности клапанов, стыка головки блока и блока, то при не плотности 2 мм21л и более цилиндропоршневая группа подлежит ремонту).
Прибор К-69М по принципу измерения расхода воздуха аналогичен рассматриваемому калибратору, только шкала измерительного манометра проградуирована в процентах. При рабочем давлении 0,2 МПа и полностью закрытом наконечнике шланга стрелка должна стоять на нулевом делении, а при свободном выпуске воздуха через наконечник в атмосферу — на делении в 100%.
Результаты занести в протокол испытаний (форма 5).
Воздух более высокого давления для осадки колец.

Форма 5. Протокол испытаний
Определение зазора в сопряжении поршень — гильза по параметрам вибрации
Общие сведения. При работе или прокручивании двигателя в области цилиндров формируются вибрации, вызванные перекладками поршней в зазорах и ударными воздействиями на гильзу цилиндра. С увеличением зазора между поршнем и гильзой повышаются ударные импульсы и вибрации в зоне цилиндров. Измерением общего уровня вибрации* в зоне проверяемого цилиндра или амплитуды вибрации виброимпульса, формируемого ударом поршня о гильзу при его перекладке в области в.м.т., определяют зазор в сопряжении поршень — гильза. Общий уровень вибрации в области цилиндров с износом цилиндропоршневой группы от начального состояния до предельного изменяется в 2...2,5 раза. В качестве диагностического измерительного прибора могут быть использованы виброакустические измерительные приборы ЭМДП, позволяющие измерять вибрации в звуковом диапазоне частот от 0 до 500 g.
Порядок выполнения работы. Пустить дизель и прогреть до нормальной температуры. Проверить питание прибора ЭМДП и откалибровать. Для этого переключатель рода работ поставить в положение «Контроль питания» и потенциометром «Контроль питания» на лицевой панели прибора вывести стрелку индикатора на отметку «70». Если стрелка прибора не устанавливается на соответствующей отметке, прибор необходимо поставить на подзарядку батарей. Вывернуть щуп в.м.т. и установить в отверстие индуктивный датчик в.м.т. при включенном приборе. Постепенно ввести датчик в отверстие под щуп в.м.т. до начала отсчета стрелкой прибора частоты вращения коленчатого вала. В этом положении датчик закрепить. Установить частоту вращения коленчатого вала дизеля по прибору, равную 1000 мин-1. Последовательно расположить датчик вибрации в зонах цилиндров с правой стороны дизеля. По шкале прибора определить относительные значения общего уровня вибрации в области каждого цилиндра. Перевести показания прибора ЭМДП в значение уровня вибрации в единицах. По таблице 12 определить зазор в сопряжении поршень — гильза.

Другие новости по теме:


загрузка...