Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Промежуточный контроль после законченной технологической операции (очистки, разборки, сборки, обработки деталей и т. д.).
010
Промежуточный контроль выполняют после законченной технологической операции (очистки, разборки, сборки, обработки деталей и т. д.). Такой пооперационный
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Испытательный стенд состоящий из …
010
Испытательный стенд состоит из размещенного на основании 1 (см. рис. 102) привода 8, на валу которого установлены преобразователи 9 измерительного блока
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Ремонт сварочных генераторов и преобразователей.
09
Ремонт сварочных генераторов и преобразователей. Сварочный преобразователь представляет собой комбинацию электродвигателя переменного тока и сварочного
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Поверхность лемеха при допуске коробления спинки лемеха до 2 мм.
09
Поверхность лемеха 1 должна быть ровной при допуске коробления спинки лемеха до 2 мм, а его лезвия — до 4 мм. Прямолинейность лемеха проверяют на поверочной
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Изношенные шейки вала восстанавливаемые осталиванием с последующим шлифованием.
010
Изношенные шейки вала восстанавливают осталиванием с последующим шлифованием или применяют сварку трением для приварки к колесу турбины заготовок взамен
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Нарушение крепления сердечников и устранение подтягиванием болтов.
010
Нарушение крепления сердечников полюсов к станине устраняют подтягиванием болтов. Дефекты ликвидируют сварочными и наплавными операциями с последующей
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Повышение энергонасыщенности машинно-тракторных агрегатов.
08
Повышение энергонасыщенности машинно-тракторных агрегатов требует соответствующей перестройки технологической базы для их ремонта. Это связано с тем, что
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Шестеренные насосы. Ряд дефектов деталей системы охлаждения.
011
Шестеренные насосы. Ряд дефектов деталей системы охлаждения типичны и для смазочной системы. Например, для шестеренных насосов, так же как и для водяных
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Строгание направляющих при значительных износах.
08
Строгание направляющих применяют при значительных износах. При износах более 0,5 мм направляющие подвергают грубому, а затем тонкому строганию, после чего
Avtotex-Inform.ru
Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Разработкка около 800 наименований для ремонта тракторов и автомобилей.
012
В общей сложности для ремонта тракторов и автомобилей разработано около 800 наименований, а для ремонта зерноуборочных, кормоуборочных и других комбайнов
Avtotex-Inform.ru
Adblock detector