Архив рубрики: Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.

Двигатель — энергетический элемент мобильных машин включает в себя совокупность механизмов и технических систем, рассмотренных ранее . На долю двигателя приходится наибольшее число отказов среди други

Проверка угла начала впрыскивания топлива.

Включают стенд, устанавливают максимальную подачу топлива при номинальной (см. табл. 6) частоте вращения вала привода. Поочередно включают тумблеры датчиков стробоскопа и по делениям градуированного диска против визирной проволоки определяют угол начала впрыскивания топлива для каждой секции насоса. Стробоскопическое устройство предварительно устанавливают на нуль. Нормальные значения угла начала впрыскивания топлива первой секции насоса также приведены в… Читать далее »

Диагностирование для оценки технического состояния автомобиля.

Для оценки технического состояния автомобиля проводят его диагностирование. В полном объеме диагностирование выполняют на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). По результатам уточняют перечень выполняемых при ТО регулировочных работ, определяют вид и объем ремонта. Для оборудования нефтескладов установлены следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕТО); первое (ТО-1) и второе (ТО-2). Ежесменное техническое обслуживание проводят в начале каждого… Читать далее »

Диагностирование и регулировка системы питания на дизеле.

Цель работы. Научиться диагностировать и регулировать сборочные единицы системы питания дизеля и делать заключение об их техническом состоянии. Содержание работы. Работа включает в себя диагностирование и регулировку форсунок, проверку состояния прецизионных пар топливного насоса (нагнетательные клапаны и плунжерные пары), угла опережения начала подачи топлива секциями насоса (или начала впрыскивания топлива форсункой в цилиндр дизеля), подачи… Читать далее »

Методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ.

Методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ. Лабораторные занятия — связующее звено теории и практики. Их цель —углубить и закрепить теоретические знания, получаемые студентами на лекциях, проверить научно-теоретические положения экспериментальным путем, ознакомиться с оборудованием, приборами и методикой их применения при выполнении операций технического обслуживания и диагностирования машины. Успешное достижение этой цели во многом определяется… Читать далее »

Проверка технического состояния прецизионных пар топливного насоса.

Приспособление КИ-9917 (рис. 12), представляющее собой ручной насос высокого давления с манометром, подсоединяют к трубке высокого давления, предварительно отсоединив ее от штуцера топливного насоса секции проверяемой форсунки. Прокачивая топливо ручным насосом, определяют давление начала впрыскивания топлива форсункой по шкале манометра. Рис. 11. Установка форсунки на прибор КИ-562А для ее проверки и регулировки: 1 — рукоятка;… Читать далее »

Деление группы на звенья для выполнения лабораторных работ.

Для выполнения лабораторных работ группу делят на звенья по четыре-пять человек, при этом одного из студентов назначают старшим. Перед началом занятий преподаватель знакомит студентов с порядком смены рабочих мест, общей организацией проведения и оформления работ, основными правилами техники безопасности. Особое внимание обращается на подготовку студентов к занятиям и проверку их знаний устройства и принципов работы… Читать далее »

Закрепление шкива против водяного насоса указателя.

Общие сведения. Угол опережения начала подачи топлива секциями топливного насоса проверяют с помощью приспособления КИ-13902, включающего в себя моментоскоп КИ-4941 и угломер КИ-13926. Моментоскоп состоит из отрезка топливопровода высокого давления с накидной гайкой и стеклянной трубкой с внутренним диаметром 2 мм, соединенных между собой эластичной трубкой. Порядок выполнения работы. 1. Установить на первую секцию насоса… Читать далее »

Матрица возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин.

Составить матрицу возможных неисправностей сборочных единиц и агрегатов машин с учетом вероятности их отказов. Разработать алгоритмы поиска неисправностей машин. Исследовать динамические методы диагностирования механизмов машин на конкретном объекте для выявления их возможностей. Провести сравнительные испытания отдельных механических приборов, устройств и комплекта (например, КИ-13919) вместе с электронными диагностическими приборами и автоматизированными установками для выявления их преимуществ… Читать далее »

Определение угла начала нагнетания топлива с помощью установки КИ-13940 (ДИПС).

При нормальном техническом состоянии топливоподающей системы продолжительность подачи составляет 10…12° п.к.в. Повышение продолжительности подачи более 15° п.к.в. свидетельствует об износах кулачков вала топливного насоса и плунжерных пар. Уменьшение продолжительности подачи указывает на неисправности распылителя форсунки или нагнетательного клапана насоса. Разница продолжительности подачи по секциям не должна превышать 30%. Изучить устройство и инструкцию по эксплуатации диагностической… Читать далее »

Определение мощностных и топливно-экономических показателей работы дизеля.

Запрещается работать на неисправном оборудовании, использовать неисправный инструмент. При осмотре объектов контроля и регулирования следует использовать переносную лампу напряжением не более 36 В (она должна быть защищена проволочной сеткой) Применять для этого различные горелки, спички и факелы запрещается. Очищать и промывать контролируемые сборочные единицы следует с помощью щетинной щетки, скребков и специальных приспособлений. Очищать детали… Читать далее »