Архив рубрики: Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.

Двигатель — энергетический элемент мобильных машин включает в себя совокупность механизмов и технических систем, рассмотренных ранее . На долю двигателя приходится наибольшее число отказов среди други

Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

Испытываемый топливный насос 1 (рис. 7) высокого давления устанавливают на кронштейн 15 стенда и соединяют кулачковый вал насоса муфтой 14 с валом 10 привода стенда. Рис. 7. Схема работы стенда КИ-921М: 1 — испытуемый топливный насос; 2 — топливопровод высокого давления; 3 — форсунка; 4 — пеногаситель; 5 — электроконтактный датчик начала впрыскивания топлива; 6… Читать далее »

Диагностирование цилиндропоршневой группы по расходу воздуха через не плотности.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух из надпоршневого пространства выталкивается в атмосферу через выпускной клапан прибора. При этом впускной клапан закрыт. Во время очередного хода поршня проверяемого цилиндра вниз выпускной клапан закроется, а впускной откроется. Это влечет за собой дальнейшее возрастание вакуумметрического давления. В тот момент, когда давление в системе цилиндр — вакууманализатор… Читать далее »

Соединение штуцером испытуемой аппаратуры с топливным баком.

Штуцер 1 служит для соединения испытуемой аппаратуры с топливным баком. Штуцер IV предназначен для создания на впуске подкачивающего или топливного насосов постоянного набора топлива. Для этого штуцера IV к V соединяют трубкой с тройником, прилагаемым к стенду. Штуцер IV постоянно соединен со сливной трубкой 18. Штуцера 2 и 3 служат для присоединения испытываемой аппаратуры к… Читать далее »

Воздух более высокого давления для осадки колец.

Воздух более высокого давления для осадки колец (при проверке кольца устанавливают в одно нижнее положение относительно канавок поршня). Порядок выполнения работы. Прогреть двигатель до нормальной температуры и остановить. Зафиксировать коленчатый вал при положении поршня проверяемого цилиндра в в.м.т. на такте сжатия. Осадить кольца с помощью компрессорной установки, подав сжатый воздух под давлением 0,2 МПа в… Читать далее »

Определение тумблером угла начала впрыскивания топлива.

Для определения угла начала впрыскивания топлива тумблером включают датчик в электрическую цепь командного устройства. Число делений (в градусах) против визирной линии неподвижного диска обозначает угол начала впрыскивания топлива. При одновременном включении датчиков всех секций насоса против визиркой линии вспышкой лампы фиксируются риски одновременно всех работающих секций. При точном чередовании начала впрыскивания риски накладываются одна на… Читать далее »

Определение зазора в сопряжении поршень — гильза цилиндра устройством КИ-13933.

12. Данные к определению зазора между поршнем и гильзой по общему уровню вибрации Снять с дизеля все форсунки. Установить на место форсунки последнего цилиндра устройство КИ-13933. Отвернуть стопорный винт наконечника устройства и проверить легкость его перемещения, поднимая и опуская головку стержня индикатора часового типа. Проворачивая коленчатый вал по ходу часовой стрелки до момента, соответствующего максимальному… Читать далее »

Симметричный профиль кулачка вала насоса.

Для симметричного профиля кулачка вала насоса определяют деление на градуированном диске против визирной проволоки в момент перекрытия торцом плунжера впускного отверстия втулки плунжера первой секции. Этот момент соответствует прекращению вытекания топлива через трубку 14 при плавном повороте вала привода с помощью воротка. Измеряют дважды: при вращении вала по ходу и против хода. Число градусов, заключенное… Читать далее »

Основные положения системы технического обслуживания машин.

Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей, обеспечивать достаточную работоспособность и исправность машин. Система технического обслуживания согласно ГОСТ 18322—78 — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин. Система предусматривает выполнение главным образом предупредительных (профилактических) работ, повышающих надежность машин,… Читать далее »

Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.

Проверка и регулировка номинальной подачи. Включают стенд и при полностью включенной подаче топлива устанавливают номинальный скоростной режим. Стрелку рукоятки счетчика ходов плунжера располагают над цифрой, соответствующей номинальной частоте вращения. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение замеряют уровень топлива в мензурках. Регулируют подачу топлива, изменяя угловое положение поворотной втулки… Читать далее »

Определение технического состояния машин.

Для определения технического состояния машин используются две группы методов контроля (диагностирования): с помощью органов чувств (органолептические) и инструментальные. Органолептические методы — осмотр, ослушивание, проверка механизмов на ощупь — дают оценку качественных признаков технического состояния, позволяют выявлять с допустимой погрешностью причины отказа и потери работоспособности машин. Инструментальные методы, предусматривающие использование специальных приборов, стендов и другого оборудования,… Читать далее »