Архив рубрики: Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.

Двигатель — энергетический элемент мобильных машин включает в себя совокупность механизмов и технических систем, рассмотренных ранее . На долю двигателя приходится наибольшее число отказов среди други

Порядок измерения эффективной мощности двигателя.

Порядок измерения эффективной мощности двигателя. 1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости и масла 70 …90°С. На цифровом табло прибора при нахождении всех клавиш в исходном положении будет отображаться значение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вращением ручки потенциометра «Вкл.» установить необходимое время индикации результатов измерения на цифровом табло. Установить максимальную подачу топлива, измерить… Читать далее »

Диагностирование циллиндропоршневой группы.

Цель работы. Приобрести навыки определения технического состояния цилиндропоршневой группы. Изучить устройство диагностических приборов, овладеть правилами их использования и технологией диагностирования. Содержание работы. Изучить диагностические приборы: индикатор расхода газов КИ-13671, калибратор К-69, компрессиметр КИ-861, вакуум-анализатор КИ-5315, компрессорно-вакуумную установку КИ-4942, виброакустический прибор ЭМДП. Определить диагностические параметры и оценить техническое состояние цилиндропоршневой группы. Оборудование рабочего места следующее: —… Читать далее »

Испытание и регулировка дизельной аппаратуры на стенде.

Для измерения мощности двигателя по временному интервалу при разгоне устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем резко увеличивают подачу топлива, перемещая рычаг подачи топлива до упора-. При этом частота вращения коленчатого вала увеличивается. При достижении частоты вращения попт включается триггер 4, при достижении номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя триггер запирается. Порядок выполнения работы.… Читать далее »

Действительный расход газов, прорывающихся в картер двигателя.

Действительный расход газов, прорывающихся в картер двигателя, определяют делением полученного при замере расхода газов на поправочный коэффициент (для каждой марки двигателя свой). В процессе эксплуатации индикатора необходимо не менее одного раза в месяц очищать крышку и дросселирующее отверстие в корпусе; не реже двух раз в месяц промывать в бензине поршень и внутреннюю полость сигнализатора; не… Читать далее »

Система топливоподачи стенда включающая в себя топливные баки.

Испытываемый топливный насос 1 (рис. 7) высокого давления устанавливают на кронштейн 15 стенда и соединяют кулачковый вал насоса муфтой 14 с валом 10 привода стенда. Рис. 7. Схема работы стенда КИ-921М: 1 — испытуемый топливный насос; 2 — топливопровод высокого давления; 3 — форсунка; 4 — пеногаситель; 5 — электроконтактный датчик начала впрыскивания топлива; 6… Читать далее »

Диагностирование цилиндропоршневой группы по расходу воздуха через не плотности.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух из надпоршневого пространства выталкивается в атмосферу через выпускной клапан прибора. При этом впускной клапан закрыт. Во время очередного хода поршня проверяемого цилиндра вниз выпускной клапан закроется, а впускной откроется. Это влечет за собой дальнейшее возрастание вакуумметрического давления. В тот момент, когда давление в системе цилиндр — вакууманализатор… Читать далее »

Соединение штуцером испытуемой аппаратуры с топливным баком.

Штуцер 1 служит для соединения испытуемой аппаратуры с топливным баком. Штуцер IV предназначен для создания на впуске подкачивающего или топливного насосов постоянного набора топлива. Для этого штуцера IV к V соединяют трубкой с тройником, прилагаемым к стенду. Штуцер IV постоянно соединен со сливной трубкой 18. Штуцера 2 и 3 служат для присоединения испытываемой аппаратуры к… Читать далее »

Воздух более высокого давления для осадки колец.

Воздух более высокого давления для осадки колец (при проверке кольца устанавливают в одно нижнее положение относительно канавок поршня). Порядок выполнения работы. Прогреть двигатель до нормальной температуры и остановить. Зафиксировать коленчатый вал при положении поршня проверяемого цилиндра в в.м.т. на такте сжатия. Осадить кольца с помощью компрессорной установки, подав сжатый воздух под давлением 0,2 МПа в… Читать далее »

Определение тумблером угла начала впрыскивания топлива.

Для определения угла начала впрыскивания топлива тумблером включают датчик в электрическую цепь командного устройства. Число делений (в градусах) против визирной линии неподвижного диска обозначает угол начала впрыскивания топлива. При одновременном включении датчиков всех секций насоса против визиркой линии вспышкой лампы фиксируются риски одновременно всех работающих секций. При точном чередовании начала впрыскивания риски накладываются одна на… Читать далее »

Определение зазора в сопряжении поршень — гильза цилиндра устройством КИ-13933.

12. Данные к определению зазора между поршнем и гильзой по общему уровню вибрации Снять с дизеля все форсунки. Установить на место форсунки последнего цилиндра устройство КИ-13933. Отвернуть стопорный винт наконечника устройства и проверить легкость его перемещения, поднимая и опуская головку стержня индикатора часового типа. Проворачивая коленчатый вал по ходу часовой стрелки до момента, соответствующего максимальному… Читать далее »