Особенности монтажа троллейных токоподводов

Особенности монтажа троллейных токоподводов

Магистральные шинопроводы предназначены для транспортировки и распределения электрического тока между трансформаторами, щитами, мощными потребителями электроэнергии и тому подобное. Современный троллейный шинопровод от компании «Технотрон» рассчитан на токи 60-140 А. На сайте производителя вы можете узнать точную цену продукции благодаря удобному калькулятору, получить дополнительную консультацию и любую интересующую информацию по теме. Важно отметить, что изготовление всех компонентов осуществляется на собственной производственной линии с использованием сертифицированного оборудования и качественного сырья. Завод имеет международные сертификаты, подтверждающие высокую надежность реализуемых товаров, включая троллейные токопроводы. «Технотрон» имеет разветвленную дилерскую сеть по всей стране, пытаясь удовлетворить как можно больший круг интересов клиентов.

При использовании шинопроводов подключение новых потребителей электроэнергии возможно в любой точке с высокой устойчивостью к токам короткого замыкания.

Краткая инструкция по монтажу троллейных токоподводов

На первом этапе прокладки системы элементы шинопровода (прямые секции, горизонтальные вертикальные углы и т.д.) поставляются отдельно от соединительных секций. Далее монтаж разбивается на отдельные этапы:

  • Правильная установка соединительных секций с элементами шинопровода обеспечивается тремя степенями защиты: красные (зеленые) маркеры на соединительной секции и элементах шинопровода находятся только с одной стороны напротив друг друга. Специальные «шипы» между пластиной соединительной секции и проводником не позволяют неправильно соединить элементы. Специальные «шипы» попадают четко в соответствующие пазы, только в этом случае, когда элементы шинопровода соединяются правильно. Две пластины соединительной секции разной длины должны идеально совпадать с пазами, которые расположены на заземляющих проводниках, что также обеспечивает невозможность искажения фаз.
  • Соедините элементы шинопровода придерживаясь предыдущих критериев.
  • Убедитесь, что расстояние между двумя элементами шинопровода равно установленному расстоянию, и пластины различной длины соединительной секции равномерно соединены с элементами шинопровода.
  • После проверки правильности соединения секций шинопровода можно снять верхний и нижний разъединители. Демонтировать разъединители необходимо равномерным движениями по несколько миллиметров с обеих сторон. ВНИМАНИЕ: если разъединители демонтировать неправильно, это может привести к ненадежному повторному соединению между элементами шинопровода, что чревато перегревом шин.
  • Зажмите гайки соединительной секции динамометрическим ключом пока гайка не сорвется, при первом соединении, и примерно 75N m, при повторном.

Остается только завершить соединение токопровода, закрепив соответствующими винтами крышки, также должна использоваться прокладка токопроводов. Разумеется, перед монтажом системы дополнительно стоит ознакомиться с инструкцией изготовителя, чтобы не допустить ошибок.

Оцените статью
Avtotex-Inform.ru
Добавить комментарий
Adblock detector