Ремонт компрессора REMEZA

Ремонт компрессора REMEZA

Компрессоры REMEZA являются надежными устройствами, однако со временем необходимость в проведении ремонтных работ все же возникает. Чтобы это происходило как можно реже, нужно обеспечить защиту главных рабочих элементов агрегата и следовать правилам его эксплуатации.

Компрессор представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое предназначено для обеспечения потребителей сжатым воздухом с целью его дальнейшего применения.

Такой агрегат позволяет механизировать труд и значительно повысить его качество и производительность.

В среднем ценовом сегменте отлично зарекомендовали себя белорусские компрессоры REMEZA.

Предприятие «Ремеза» производит надежное компрессорное оборудование, используя при его проектировании лучшие мировые наработки.

Самыми распространенными типами компрессоров являются винтовые и поршневые агрегаты. В первых сжатие воздуха осуществляет винтовая пара, а во вторых – цилиндро-поршневая группа.

Данные элементы являются важнейшими рабочими деталями устройства, непосредственно влияющими на его эффективность.

Винтовые компрессоры не предназначены для работы в сильно запыленных условиях. Частицы абразива, попадающие на поверхности роторов, повреждают и нарушают геометрию их форм – на винтах образовываются задиры. Это приводит к соприкосновению деталей и их схватыванию, в результате чего роторы быстро изнашиваются.

Чтобы защитить винты от негативных воздействий, на них наносят специальные покрытия. Хорошими антифрикционными и противозадирными свойствами обладают материалы от российской компании «Моденжи». Для применения на роторах винтовых компрессоров подходят покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014.

Ремонт компрессора REMEZA

Рис. 1. Роторы винтового компрессора с покрытием MODENGY

Также материалы защищают винты от коррозии – не менее опасного врага металлических деталей.

Ремонт роторов, в случае их заклинивания, следует доверить специалистам.

Появление задиров является проблемой и для деталей поршневого компрессора. А в случае образования глубоких царапин и трещин на поверхностях поршней, их нужно будет заменить – ремонту они не подлежат. Предотвратить возникновение таких повреждений позволяет покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Материал также эффективно снижает трение, которому подвержена цилиндро-поршневая группа. Благодаря этому увеличивается срок службы поршневого компрессора.

Другие возможные неисправности компрессора и пути их устранения

Если машина не запускается, необходимо проверить цепь питания и напряжение сети, температуру в помещении, уровень масла, масляный фильтр (заменить при необходимости).

Если упала производительность устройства рекомендуется очистить фильтрующий элемент, восстановить плотность соединений, проверить уплотнители.

При перегреве и остановке агрегата важно проверить уровень масла и цепь питания, снизить нагрузку на устройство.

При затрудненном запуске необходимо уменьшить натяжение ремня, заменить масло на менее густое.

Со временем даже самое износостойкое устройство может выходить из строя. Чтобы это максимально отсрочить, можно использовать покрытия MODENGY, а также необходимо следовать правилам эксплуатации агрегата:

  • Проверять и подтягивать болты при необходимости
  • Очищать устройство от пыли и загрязнений
  • Не реже одного раза в месяц очищать фильтрующий элемент
  • Через каждые 500 (после первых 100) часов работы заменять масло
  • Каждый день сливать конденсат из ресивера
  • Каждый месяц проверять целостность деталей
  • Не допускать проскальзывания или сильного натяжения ремня
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении
  • Обеспечить защиту устройства от воздействия прямых атмосферных осадков

 

Оцените статью
Avtotex-Inform.ru
Добавить комментарий
Adblock detector