Ссылки

Относительно низкая производительность большей части переоборудованных машин.

В связи с тем, что серийные и большая часть переоборудованных машин имеют относительно низкую производительность или по конструктивному исполнению не могут использоваться на транспортной операции по прямоточной технологии, применяют разбрасыватель, выполненный на базе РЖТ-8. Для переоборудования базовой машины РЖТ-8 для внесения жидких удобрений снимают цепь зубчатой муфты вала привода насосов, редуктор привода лопастного насоса и две зубчатые полумуфты. Изготавливают два двухручьевых шкива диаметром 210 мм. Один шкив устанавливают на ведущий вал поршневого насоса УН 41.000, а второй — на вал привода насосов РЖТ-8 вместо зубчатой полумуфты. В двух швеллерах N° 12 длиной 420 мм или стальном листе толщиной 10 мм размером 450X350 мм выполняют пазы для крепления и перемещения поршневого насоса. Насос крепят на швеллерах или стальном листе. После совмещения ручьев шкива насоса и шкива вала привода насосов к левой стороне еннцы РЖТ-8 приваривают швеллеры (лист). Снизу к швеллерам (листу) и спице приваривают треугольную косынку жесткости, а к швеллерам — упоры. Устанавливают натяжные болты. Одевают и натягивают ремни привода насоса. Из квадратных стальных труб 60X60 мм или угловой стали размерами 55X55 мм изготавливают рамку размерами 1X2 м. К короткой стороне рамки крепят петли. С помощью четырех стоек из труб или уголков того же сортамента длиной 400...600 мм рамку приваривают к задней стенке РЖТ-8 так, чтобы ее длинная сторона была параллельна почве и находилась на высоте 0,8...1,2 м.
К нижней стороне рамки хомутами крепят стальную или из полимерного материала трубу с ниппелями (отверстиями) для крепления распылителей.
Из угловой, стали размерами 36X36 (32X32) или труб диаметром 28...35 мм изготавливают левую и правую секции штанги. Секцию выполняют в виде трехгранной пирамиды. Ее ребра сваривают в пространственную форму с помощью круглой стали диаметром 10...14 мм, труб или угловой стали. К одной из сторон основания приваривают пальцы для соединения с петлями рамки. Секции шарнирно соединяют с рамкой и в целом образуют складывающуюся штангу машины. К нижним ребрам секций хомутами крепят трубы с ниппелями. Одно из несущих ребер можно выполнить из трубы с ниппелями или отверстиями. Концы труб закрывают съемными пробками, необходимыми при промывке штанги. Трубы рамки и секций соединяют резинотканевым шлангом. Длину секций выбирают такой, чтобы общая длина штанги была не более 16 м.
В противном случае штанга может цепляться за почву и ломаться.
В транспортном положении секции штанги укладывают вдоль машины с помощью гидросистемы трактора или вручную. В последнем случае на рамке и секции приваривают кронштейны, а штангу фиксируют стальными пальцами или болтами и тросом.
На кронштейн крепления вакуум-насосов монтируют пульт управления, заимствованный с ПОУ или ОВТ-1. С помощью резинотканевых шлангов всасывающую магистраль насоса соединяют со сливным штуцером РЖТ-8, расположенным в днище цистерны. Шлангами соединяют напорную, всасывающую и перемешивающие магистрали с насосом, фильтром, пультом управления и трубой на рамке штанги. Для этого в трубу вваривают штуцер, а во всасывающей магистрали монтируют крестовину. На ниппели штанги устанавливают серийные распылители. Конструкция и положение ниппелей зависят от типа распылителей.

Другие новости по теме:


загрузка...