Ссылки

Валки жатками ЖРС-4,9А, ЖВС-6 применяемые в основном загонным способом.

При скашивании хлебов в валки жатками ЖРС-4,9А, ЖВС-6 применяют в основном загонный способ движения с правыми поворотами. Агрегаты движутся вдоль стороны загонки, в конце которой делают правый холостой поворот на всю ширину загонки. Затем рабочий ход продолжается по второй длинной стороне загонки, потом снова холостой правый поворот и т. д.
Целесообразно применять комбинированный загонный способ движения жатвенных агрегатов. В этом случае работу начинают так же, как и при способе с расширением прокоса, и продолжают до тех пор, пока ширина скошенных частей обеих загонок будет равна ширине каждой из оставшихся частей смежных загонок, которые затем скашивают загонным способом с правым поворотом. Способ движения «вкруговую» применяют только на полях неправильной конфигурации с малой длиной гона.
Поля размечают до начала работы комбайнов-прокосчиков в соответствии с выбранным направлением и способом движения жатвенного агрегата. Для разметки применяют деревянные вешки высотой 2,5...3 м. На равных полях с длинными гонами расстояние между вешками — 400...300 м.
Линии прокоса между загонами провешивают на строго одинаковых расстояниях друг от друга с обеих сторон поля. Неразмеченная оставшаяся часть поля непрямоугольной формы располагается на одной стороне поля.
Во всех случаях размеченные загоны имеют форму прямоугольника.
Для производительной работы основные комбайны звена убирают только загоны прямоугольной формы, а оставшуюся часть полей докашивают комбайнами звена по подготовке полей.
При скашивании хлебов в валки во всех случаях подготавливают поворотные полосы шириной 10 м. Подбирают валки на поворотной полосе комбайнами-прокосчиками одновременно с началом обмолота. При подготовке полей к уборке прямым комбайнированием прокосы делают за день до начала массовой уборки.
Чтобы сократить переезды по полю транспорта и повысить его производительность, готовят разгрузочные или транспортные магистрали, которые представляют собой полосы поперек загонки, свободные от хлебостоя. Разгрузочные магистрали прокладывают с таким расчетом, чтобы они соответствовали месту выгрузки зерна из бункера комбайна, а транспортные (через каждые 800... 1000 м) — только для ускорения движения транспортных средств по полю. Расстояние между разгрузочными магистралями зависит от быстроты наполнения бункеров, а последнее — от урожайности, ширины захвата жатвенного агрегата.

Другие новости по теме:


загрузка...