Ссылки

Понизитель прицепного устройства сварной конструкции.

Понизитель прицепного устройства сварной конструкции включает кронштейны, косынки, упоры, накладку в кронштейн, изготовленные из листовой стали толщиной 10...11 мм. Кронштейны устанавливают на раме переднего прицепа и прикрепляют с помощью двух накладок болтами М12Х Ю0-011 к швеллерообразному откосу заводского прицепного устройства. Дооборудованный таким образом прицеп присоединяют к трактору, а к нему присоединяют второй прицеп с удлиненной сницей. Маслопровод гидравлической системы подъема кузова заднего прицепа соединяют с гидросистемой трактора, чтобы можно было выгружать солому из его кузова независимо от переднего прицепа. Маслопровод тормозного устройства второго прицепа необходимо с помощью тройника блокировать с маслопроводом тормоза первого прицепа. Тормозное устройство трактора можно соединить только с тормозом заднего прицепа. После составления тракторный поезд проверяют на холостых переездах и опробуют исправность гидравлических устройств для подъема кузовов. Кузова поднимают поочередно так, чтобы в поднятом для выгрузки положении находился только один из них.
Опыт показывает, что уже после тренировочных разгрузок тракторист освобождает оба прицепа за 1,5...3 мин.
Понизитель прицепного устройства сварной конструкции.

Рис. 39. Схема:
1 — полкатнис флюгерные колеса: 2 — гидроцилиндры; 3 — вилы захвата; 4 — раздвижные боковины; 5— гидроцплиндры; 6 - рама; 7 - фронтальные пальцы; 8— фиксатор; 9 — фиксирующий трос после захвата соломы; 10 — поворотное устройство
ВНИПТИМЭСХ рекомендует эффективную поточную технологию уборки и укладки на хранение соломы из копен, которая более чем в два раза снижает затраты труда. Технология предусматривает сталкивание копей соломы на край поля и транспортировку соломы к местам складирования и скирдования.
Копны сталкивают толкающей волокушей, навешиваемой на трактор типа К-701. Схема толкающей волокуши конструкции ВНИПТИМЭСХ — ГСКБ производственного объединения «Ростсельмаш» представлена на рисунке 38. Производительность ее — до 30 т1ч, или 10 га. Потери крупных фракций не зерновой части не превышают 7—8 %, загрязнения землей практически нет.
На край поля или к местам складирования солому доставляют агрегатом, состоящим из гидрофицированного самонагружающегося стоговоза и трактора К-700 (рис. 39). Грузоподъемность стоговоза — 6 т, производительность — 13 т1т, или 4,3 га, а при транспортировке на расстояние 2,5 км — 6,5 т, или 2,2 га.
Уборка валков соломы. Для перевозки на дальние расстояния солому, уложенную в валки, собирают пресс-подборщиками ПСБ-1,6 или ПС-1,6, которые работают со скоростью от 0,8 до 2,1 м1с. На валках мощностью
1— 1,5 кг1пог. м пресс-подборщик работает с большой недогрузкой и загружается полностью только на валках мощностью 2 кг1пог. м и более. При этом на валках до 2 кг1пог. м следует работать со скоростью до 2,2 м1с, а при увеличении мощности валков от 2 до 4 кг1пог. м рабочую скорость соответственно снижают с 1,9 до 0,8 м1с.
Подобранную и спрессованную пресс-подборщиками солому оставляют на поле в виде тюков, которые подбирают и укладывают в штабеля машиной ГУТ-2,5. За четырьмя пресс-подборщиками закрепляют две машины, агрегатируемые с тракторами «Беларусь». Обслуживают ГУТ-2,5 тракторист и оператор.

Другие новости по теме:


загрузка...