Ссылки

Центральные ремонтные мастерские как двухпролетные, двухэтажные здания.

На первом этаже размещают производственные участки и отделения, а на втором — бытовые помещения, управление, вентиляционные камеры. Производственный корпус новых строящихся мастерских имеет в плане размеры до 36X72 м и высоту до низа несущих конструкций — до 8,4 м. Это позволяет ремонтировать в мастерских, наряду с тракторами, также комбайны и экскаваторы.
Мастерские ПТО МТП — это одноэтажные производственные помещения. Их строят по типовым проектам на 10, 20, 30, 40 тракторов или сооружают нетиповые и располагают на машинном дворе хозяйств. Оснащенность мастерских технологическим оборудованием позволяет выполнять операции по замене и ремонту отдельных агрегатов тракторов, кузнечные и электросварочные работы.
Передвижные ремонтные мастерские 3901, ЛуМЗ-37031, МТП-817М («Алтай») базируют на станциях технического обслуживания тракторов, мастерских колхозов и совхозов.
Оснастка мастерских, комплекты различных приборов, приспособлений и инструмента позволяют выполнять следующие ремонтные операции: разборочно-сборочные и слесарные работы, сверление отверстий, нарезку резьб, заточку инструмента, электро- и газосварочные работы, а также некоторые несложные контрольно-регулировочные операции.
Все передвижные ремонтные мастерские одинаковы по своему назначению и оснастке, однако имеют различия в конструкции кузова, размещении основного оборудования и электросиловой части.
В отличие от плановых технических обслуживании тракторов, потребность в которых возникает обычно через определенное количество израсходованного топлива или объема выполненных работ, проводимых в полевых условиях передвижными агрегатами технического обслуживания, передвижные мастерские используют для текущего ремонта машин и устранения неисправностей, возникающих в любой момент их эксплуатации.
Передвижные ремонтные мастерские наиболее эффективны, и по назначению их применяют там, где большие площади полей, а тракторы работают на значительном удалении от мастерских хозяйств.
Зона текущего ремонта. В нее входят участки и посты, на которых восстанавливают работоспособность тракторов и ремонтируют отдельные агрегаты: участок текущего ремонта и устранения неисправностей, участки ремонта и регулировки агрегатов топливной аппаратуры и гидросистем, электрооборудования, сварочный участок. Отдельными типовыми проектами рекомендуется создание участков: слесарно-механического, ремонта шин, радиаторов и облицовки, медницкого, полимерного, агрегатов обменного фонда и др. При создании участков и постов, рекомендуемых типовыми проектами, учитывают имеющиеся в других цехах и на участках районного ремонтно-технического предприятия производственные единицы, помещения и оборудование. Также принимают во внимание удобство транспортировки агрегатов и деталей между производственными подразделениями и внутри участков. Поэтому для лучшей организации и повышения производительности труда участки и посты создают, в зависимости от местных условий, количества обслуживаемых тракторов в районе и их марочного состава. Так, если на районном ремонтно-техническом предприятии имеется хорошо оснащенная станция технического обслуживания автомобилей (СТОА), то участки по ремонту шин, радиаторов и облицовки, медницкий концентрируют на ней, так как при ремонте автомобилей их используют значительно чаще, чем при ремонте тракторов. Аналогично поступают и с организацией слесарно-механического участка.

Другие новости по теме:


загрузка...