Ссылки

Восстановление отдельных наиболее часто изнашиваемых деталей.

Большинство токарно-фрезерных и слесарно-механических работ, восстановление отдельных наиболее часто изнашиваемых деталей выполняют в МОН. Таким образом, высвобождается рабочая площадь, что позволяет разместить на участке текущего ремонта большее количество тракторов.
На участке текущего ремонта станции или ремонтно-монтажном участке ЦРМ организуют несколько тупиковых постов замены агрегатов (общей разборки и сборки), а также специализированные посты ремонта дизелей и агрегатов трансмиссии, которые располагают в общем зале или в отдельных помещениях.
Посты замены агрегатов занимают основную производственную площадь участка текущего ремонта. Здесь демонтируют и монтируют дизели, коробки передач, ведущие мосты, карданные валы и другие агрегаты трансмиссии, агрегаты топливной, гидравлической, пневматической систем, а также системы электрооборудования тракторов, ремонтируют рамы, сливают масло из картеров и емкостей неисправных агрегатов и заправляют их.
На посту текущего ремонта дизелей выполняют только те работы, которые не могут быть проведены непосредственно на тракторе. К таким работам относятся, например, снятие и напрессовка ступицы маховика при замене уплотнения заднего конца коленчатого вала. На посту текущего ремонта агрегатов трансмиссии ремонтируют коробки передач, раздаточные коробки, редукторы ВОМ, сцепление, ведущие мосты.
Зоной текущего ремонта тракторов в мастерских ПТО МТП хозяйства являются участки и посты устранения неисправностей.
На качество ремонта и производительность труда во многом влияет организация работ на участке текущего ремонта.
Тракторы на участке текущего ремонта размещают перпендикулярно или под углом к центральному проезду. Этим обеспечивается их наиболее свободный въезд и выезд самостоятельно или с помощью буксировочных средств. Для централизованного слива масла из картера дизеля и агрегатов трансмиссии при их замене предусматривают смотровую канаву, а также устройства и тару для сбора и откачки отработанных масел.
В том случае, если объем работ по устранению неисправностей небольшой и не связан с заменой агрегатов, тракторы иногда располагают в линию. Количество постов зависит от производственной программы, размеров помещения. Тракторы устанавливают на расстоянии, удобном для разборки, снятия и транспортировки агрегатов. «Кировец» и Т-150К располагают на расстоянии не менее чем 2,5 м друг от друга. При таком размещении машин обеспечивают свободное маневрирование, въезд и выезд отремонтированных машин с поста, так как эти тракторы неспособны к перемещению и поворотам при неработающем дизеле и отказах коробки передач. Если дизель не работает, то при буксировке не создается необходимое давление в гидросистеме коробки передач, из-за низкой частоты вращения колес, трактор становится неуправляемым, и его невозможно самостоятельно без помощи трактора-буксировщика развернуть и поставить на отведенное место.
Вокруг каждого ремонтируемого трактора высвобождают достаточную рабочую зону для демонтажных работ, использования различного рода грузоподъемных приспособлений и съемников, размещения демонтируемых или устанавливаемых агрегатов и подъезда транспортных средств.

Другие новости по теме:


загрузка...