Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Частичная разборка трактора для замены агрегата.

Ссылки

Частичная разборка трактора для замены агрегата.

Для замены агрегата необходима частичная разборка трактора. Объем разборки зависит от расположения неисправного агрегата. У тракторов «Кировец» при замене агрегатов трансмиссии удаляют облицовку дизеля, кабину отдельно или вместе с постаментом и баками для масла гидросистемы, корпус воздухоочистителя.
При ремонте тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-40А, Т-25А наиболее часто повторяются операции разъединения и раскатки остова для ремонта сцепления, снятия коробки передач и т. д., а у тракторов «Кировец» и Т-150К — разъединения полурам и откатки задней полурамы для устранения неисправностей вертикального и горизонтального шарниров, промежуточной опоры карданного вала, ремонта заднего ведущего моста и постамента кабины. Часто снимают ведущие мосты или передние оси для замены или ремонта, поэтому пространство сзади и по бокам тракторов оставляют свободным. Длина каждого тупикового поста замены агрегатов составляет для трактора К-701 не менее 10 м, ширина — 6...7, а для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82— соответственно 6 и 4,5 м.
Много места занимают снятые кабины. Каждая кабина с постаментом трактора К-701 с учетом проходов занимает до 6 м2. Кабины снимают у тракторов «Кировец» при замене или ремонте коробки передач, а у тракторов Т-150К — при замене или ремонте силового агрегата.
У колесных тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-40А, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, Т-25А также снимают кабину при текущем ремонте коробки передач. В напряженные периоды ремонта неисправности этих агрегатов устраняют более чем у половины всех находящихся на ремонте тракторов. Поэтому заставлять кабинами пол участка текущего ремонта — это потеря полезной производственной площади. В некоторых мастерских, имеющих высокие подкрановые пути, снятые кабины устанавливают на специальные ярусные стеллажи в зоне перемещения кран-балки или с ее помощью перемещают и устанавливают кабины на заднюю полураму трактора (К-701). При этом она опирается на крылья задних колес и специальные упоры-подставки.
Оконные проемы и проходы между тракторами использовать для хранения снятых агрегатов и деталей оперения тракторов не рекомендуется. Это создает неудобство в работе: слесари-ремонтники мешают друг другу, нарушаются условия безопасности, уменьшается рабочая зона.
Участок текущего ремонта оснащают необходимым оборудованием: верстаками со слесарными тисками, стеллажами для укладки снятых при разборке трубопроводов, прокладок, уплотнений, валов, шестерен и других деталей, а также используют различные подставки, поворотные устройства и стойки, позволяющие изменять положение ремонтируемой детали. Применяют специальные металлические подставки. Подставки под дизель и коробку передач должны быть приспособлены для их захвата вилами автопогрузчика или электрокары. Снятые с трактора агрегаты, подлежащие замене, опускают кран-балкой на подставки, после чего их транспортируют. На них же доставляют новые или отремонтированные агрегаты. Таким образом, снятые агрегаты не занимают площадь около трактора, не мешают работе и оперативно удаляются.
Для этого рекомендуются комплект оборудования и оснастки постов текущего ремонта ОР-16329 и комплект приспособлений ОР-16331 для демонтажа и монтажа ведущих мостов и рассоединения полурам тракторов «Кировец» и Т-150К, стенд ОР-16346 для разъединения и раскатки остова тракторов тягового класса 1,4.

Другие новости по теме:


загрузка...