Ссылки

Демонтаж водяной 22 и масляный 21 радиаторов у трактора МТЗ-80.

У трактора МТЗ-80 при снятом капоте можно демонтировать водяной 22 и масляный 21 радиаторы (форзацы 1, 2), гидроусилитель руля 1, водяной насос 2, дизель 7, головку блока цилиндров 20, передний мост 23. Чтобы снять насос навески 18, гидроувеличитель сцепного веса 17, распределитель 27, снимают заднюю стенку и боковины капота. Кабину снимают, когда требуют ремонта корпус сцепления и понижающего редуктора (в дальнейшем — корпус сцепления) 10, коробка передач 11, задний мост, привод заднего вала отбора мощности, силовой цилиндр 16 или силовой регулятор 13.
Чтобы снять кабину в сборе, снимают заднюю облицовку радиатора, отсоединяют от кабины тяги управления стояночным тормозом, раздаточной коробкой и боковым валом отбора мощности. Снимают пружины тормозного крана, рычагов педалей тормозов, отсоединяют и снимают педали управления сцеплением и тормозами, отсоединяют трубопроводы отопительной системы, а также крепление кабины к кронштейнам. После этого отсоединяют провод от аккумулятора к стартеру, колодку проводов от щитка приборов и снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач. Затем отсоединяют трос тахоспидометра, провода от реле-регулятора, звукового сигнала и колодок фар. Снимают резиновый коврик и короб пола и отсоединяют педаль подачи топлива. Отвернув болты крепления, расположенные внутри и снизу кабины, снимают пол. Отсоединив рукоятку управления силовым регулятором, снимают сектор в сборе с рычагом управления силовым регулятором. Затем, сняв клеммы, извлекают аккумуляторные батареи. Выполнив все перечисленные операции, грузоподъемным механизмом снимают кабину с трактора.
Для ремонта сцепления, коробки передач, заднего моста и при замене дизеля, передней оси или переднего, ведущего моста разъединяют остов трактора. Схемы разъединения и раскатки составных частей трактора показаны на
Демонтаж водяной 22 и масляный 21 радиаторов у трактора МТЗ-80.

рисунках 2. Для этого используют стенд ОР-16346. При снятии дизеля откатывают на стенде переднюю полураму. Неподвижную подставку-домкрат стенда устанавливают под корпус сцепления, а подвижные—под лонжероны полурамы и под переднюю ось или передний ведущий мост. После этого, вращая винты домкратов, вывешивают переднюю часть трактора до отрыва колес от пола и выполняют разборочные операции по отсоединению электропроводки, трубопроводов, рулевого вала, полурамы. Затем откатывают полураму и снимают дизель с трактора.
Если ремонтируют сцепление и понижающий редуктор, то полураму с дизелем отсоединяют от корпуса сцепления (рис. 2, а). При необходимости замены отдельных деталей понижающего редуктора и коробки передач отсоединяют корпус сцепления от коробки передач. Для этого неподвижную подставку стенда ОР-16346 устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и под передний мост (рис. 2, б). Затем вывешивают переднюю часть трактора, отсоединяют тяги и трубопроводы гидросистемы, разъединяют и раскатывают остов.

Другие новости по теме:


загрузка...