Ссылки

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Порядок разборки трактора ЮМЗ-6 отличается от рассмотренного выше и определяется особенностями его конструкции, отличной от других тракторов типа «Беларусь». Так, например,
Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 6. Отворачивание болтов на задней стенке корпуса коробки передач:
1— корпус сцепления; 2— коробка передач; 3-задний мост
Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 7. Схемы разъединения и раскатки остова трактора Т-40:
а — при замене дизеля; 6— при ремонте сцепления; 1—стенд ОР-16346; 2—полурама; 3— дизель; 4— корпус сцепления
гидроусилитель руля у него совмещен с рулевой колонкой. Ш Чтобы его снять, отворачивают болты крепления корпуса гидроусилителя к корпусу коробки передач, демонтируют полик кабины и продольную рулевую тягу. Поскольку коробка передач у трактора ЮМЗ-6 размещена в общем корпусе с задним мостом, то для замены или ремонта этих агрегатов проводят одинаковые предварительные операции.
Тракторы Т-40, Т-25А и самоходные шасси Т-16М имеют между собой много общего, например дизель, конечные передачи, ходовую часть, отдельные механизмы коробок передач, расположенных в общем корпусе с задним мостом. Поэтому и порядок разборки этих машин во многом одинаков. У трактора Т-40 после демонтажа кабины, оперения и капота снимают масляный бак гидросистемы, корпус сцепления, коробку передач, гидроцилиндр навески. После снятия ведущих колес и крыльев демонтируют конечные передачи, рукава тормозных барабанов, механизмы ручных и ножных тормозов. Для ремонта дизеля, сцепления, коробки передач разъединяют и раскатывают остов трактора (рис. 7). Чтобы снять дизель или отсоединить переднюю полураму от корпуса сцепления, отвинчивают болты крепления полурамы, отсоединяют электропровода и трубопроводы гидросистемы (рис. 8). Для демонтажа гидроусилителя руля отсоединяют вал рулевого управления и маслопроводы, электропровода и болты крепления гидроусилителя руля к передней полураме.
Если нужно снять передний ведущий мост трактора Т-40А, отсоединяют промежуточный вал, тяги рулевого управления и болты крепления к кронштейну передней полурамы.
У трактора Т-25А при текущем ремонте сцепления отсоединяют корпус от дизеля и коробки передач.
Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 8. Отсоединение передней полурамы трактора Т-40: тора Т-25А от корпуса сцепления:
I— электропровод, 2— маслопровод I— дизель, 2— корпус сцепления
Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 10. Отсоединение дизеля трак-
Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Р и с. 9. Схема разъединения и откатки передней полурамы трактора Т-25А с дизелем:
Трактор разъединяют и раскатывают его составные части, как показано на рисунке 9. Чтобы снять дизель, отсоединяют его опоры к передней полураме и болты крепления к корпусу сцепления (рис. 10). Для отсоединения передней полурамы с дизелем демонтируют болты ее крепления к корпусу сцепления.
У самоходного шасси Т-16М дизель крепится только со стороны сцепления к корпусу коробки передач и заднего моста. Для его снятия отсоединяют тяги, электропровода, маслопроводы и отвинчивают гайки крепления.
Демонтаж рукавов с тормозными барабанами и конечных передач у тракторов Т-25А и самоходного шасси Т-16М аналогичен с трактором Т-40.

Другие новости по теме:


загрузка...