Ссылки

Основание скобы кронштейна и основная нагрузка при установке на шпильки.

При установке основную нагрузку воспринимают не шпильки, а основание скобы кронштейна, закрепленного на выступе корпуса водила. Шпильки служат только лишь для закрепления скобы на корпусе водила. При монтаже кронштейнов следят за тем, чтобы шпильки 2 были надежно ввинчены в корпус водила 1 и не имели местной выработки. Крюки цепей траверсы 8 вводят в отверстия на концах двуплечих рычагов 7 и электротельфером кран-балки поднимают траверсу, натягивая цепи. При этом концы двуплечих рычагов упорами 6 нажимают на корпуса тормозных барабанов 5, препятствуя проворачиванию ведущего моста вокруг полуосей. Затем отсоединяют карданный вал от фланца коробки передач, стояночный тормоз, воздушные трубопроводы от тормозных камер, гайки стремянок крепления ведущего моста к раме трактора.
У трактора Т-150К отсоединяют также амортизаторы.
Основание скобы кронштейна и основная нагрузка при установке на шпильки.

Рис. 26. Снятие корпуса горизонтального шарнира трактора Т-150К:
1 — крышка бугеля; 2 — полукольцо; 3 — корпус горизонтального шарнира; А — бугель задней полурамы
Если необходимо снять задний мост, то колодки устанавливают под передние колеса, а подставку-домкрат — под лонжеронами задней полурамы в месте, где расположен горизонтальный шарнир. Поднимают домкратами заднюю часть трактора до отрыва колес от пола. Затем, как описано выше, закрепляют кронштейны и производят необходимые монтажные операции. После этого кран-балкой опускают мост на тележки 2, освобождают крюки, выкатывают по направляющим 1 ведущий мост из-под трактора и снимают кронштейны 4. Кронштейны для установки на ведущих мостах тракторов «Кировец» и Т-150К незначительно отличаются друг от друга конструкцией скобы крепления на корпусе водила и двуплечих рычагов.
Снятый с трактора ведущий мост устанавливают для ремонта на специальный стенд или подставку.
У тракторов «Кировец» и Т-150К, имеющих неисправности шарнирных соединений полурам, ремонтируют проушины, оси, заменяют втулки, ремонтируют и заменяют детали горизонтального шарнира и промежуточной опоры. Для этого разъединяют и раскатывают полурамы.
У трактора «Кировец» поднимают и фиксируют растяжками рычаги механизма навески в верхнем положении, затягивают стояночный тормоз и подкладывают колодки под передние колеса. Затем расшплинтовывают гайки и извлекают пальцы штоков гидроцилиндров поворота, отсоединяют тягу следящего устройства, отворачивают болты крепления стопорных планок осей вертикального шарнира, отсоединяют маслопроводы от гидроцилиндров подъема, тормозные шланги и электропроводку, карданный вал привода ВОМ и на концах маслопроводов устанавливают заглушки.

Другие новости по теме:


загрузка...