Ссылки

Подготовка трактора Т-150К к снятию топливного бака.

Трактор Т-150К подготавливают к раскатке следующим образом. Снимают топливный бак, отсоединяют двойные вилки карданной передачи к заднему ведущему мосту, карданную передачу и промежуточную опору вала привода редуктора ВОМ, гидроцилиндры поворота и тягу следящего устройства, электропровода, шланги к тормозным камерам, трос управления редуктором ВОМ. После этого под трактором «Кировец» или Т-150К размещают комплект приспособлений ОР-16331, как показано на рисунке 24. Ставят колодки под передние колеса. Под нижнюю проушину передней полурамы устанавливают неподвижную подставку-домкрат 1. Подставка должна быть расположена перпендикулярно продольной оси вертикального шарнира. Соединяют направляющие рельсы 5 подставкой и устанавливают на них тележку-домкрат 4. Направляющие рельсы 5 должны быть установлены относительно рамы трактора так, чтобы подхват траверсы тележки был расположен у трактора «Кировец» под корпусом связи задней полурамы, а у трактора Т-150К упирался в лонжероны задней полурамы и не мешал демонтажу крышки бугеля горизонтального шарнира. Устанавливают под переднюю часть трактора подставку-домкрат так, чтобы упоры находились под лонжеронами рамы на расстоянии 500...550 мм от переднего бруса для трактора Т-150К и 800...850 мм — для трактора К-700 и К-701. Расстояние между домкратами подставки изменяют, перемещая подвижную каретку, на которой установлен один из домкратов. Вращая винт подставки-домкрата, приподнимают переднюю полураму 2 до освобождения осей вертикального шарнира от защемления между проушинами и вынимают оси. Откатывают заднюю полураму и устанавливают колодки под задние колеса.
Если для устранения неисправности нужно снять корпус горизонтального шарнира, то, чтобы задняя полурама не опрокинулась, под нее сзади устанавливают подставку. Для снятия корпуса горизонтального шарнира трактора «Кировец» применяют специальный кронштейн, который крепят болтами в отверстиях, предназначенных для установки привода муфты ВОМ.
У трактора Т-150К для снятия корпуса горизонтального шарнира отворачивают гайки крепления крышки 1 бугеля 4 задней полурамы, снимают его, а затем и корпус шарнира 3, для чего удаляют полукольца 2 фиксации трубы. С корпуса шарнира снимают хомутик, сальник, шайбу и проставочное кольцо.
Эффективность работы тракторного агрегата в целом зависит от технического состояния его дизеля, который является наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом.
Все дизели сконструированы по общеизвестному принципу и имеют механизмы: кривошипно-шатунный, цилиндропоршневой, газораспределения. Наряду с этим дизель оснащен различными специализированными системами: смазки, охлаждения, топливной аппаратуры, пуска в работу. Кроме того, каждая система или механизм, в свою очередь, имеет агрегаты, которые играют определенную роль в работе дизеля,— масляный насос системы смазки, топливный насос системы питания, водяной насос системы охлаждения и т. п.
В зависимости от конструкции системы охлаждения дизели делятся на дизели с водяным охлаждением и с воздушным охлаждением. По принципу расположения цилиндров дизели делятся на рядные и У-образные.

Другие новости по теме:


загрузка...