Ссылки

Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

Снижение мощности пускового двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения его коленчатого вала, указывает на износ цилиндропоршневой группы.
Компрессию, создаваемую цилиндропоршневой группой при прокручивании коленчатого вала стартером, проверяют компрессиметром КИ-861 ГОСНИТИ на прогретом двигателе. Величина компрессии должна быть не менее 0,45 МПа. Снижение компрессии до 0,3 МПа указывает на предельную изношенность цилиндропоршневой группы или пригорание и закоксовывание поршневых колец.
На работу двигателя с перебоями и потерю мощности могут влиять неисправности системы питания, чрезмерно малый или большой зазор между электродами свечи зажигания, а также между контактами прерывателя магнето, установка слишком позднего или раннего зажигания.
Затрудненный пуск двигателя указывает на недостаточную компрессию в цилиндре, нарушение герметичности уплотнений картера и коленчатого вала, размагничивание ротора магнето.
Замедленная прокрутка коленчатого вала дизеля трактора при номинальной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя свидетельствует о пробуксовке сцепления вследствие изношенности его дисков, а также о пробуксовке обгонной муфты при износе ее роликов или фигурной втулки.
Преждевременное отключение пускового двигателя вызывают ослабление или поломка пружин толкателя, автомата отключения ведущей шестерни, износ выступов грузов или выступов шайбы втулки толкателя.
Скрежет ведущей шестерни при включении и правильно отрегулированном механизме включения свидетельствует о короблении дисков сцепления (сцепление «ведет»), поломке пружин разжима дисков.
Техническое состояние пускового двигателя можно определить, замеряя максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и при прокрутке коленчатого вала дизеля.
Двигатель прогревают до нормальной температуры и с помощью
Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

Рис. 44. Механизм передачи вращения к дизелю Д-65:
1— колодочный тормоз; 2-— прижимной диск; 3— ведомый диск; 4— ведущий диск; 5 — манжета уплотнения; 6, 7— шариковые подшипники; 8— пружины толкателя; 9— ведущая шестерня; 10— шайба; 11 — груз: \2— вал
Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

ТАБЛИЦА 12
Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

Рис. 45. Механизм передачи вращения к дизелю Д-37:
I, 9— шариковый подшипник; 2— ведущая шестерня; 3 — обгонная муфта; 4— манжета уплотнения; 5— роликовый подшипник; 6— ведущий диск; 7— ведомый диск; 8— тормозок; 10— вал
ручного тахометра определяют максимальную частоту вращения коленчатого вала без нагрузки (на холостом ходу).
Заниженная частота вращения на холостом ходу зависит от засоренности воздухоочистителя, нарушения регулировки карбюратора, неисправности свечи зажигания, неправильной регулировки пружины регулятора частоты вращения.
Если максимальная частота вращения находится в пределах нормы, то проверяют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя при прокрутке коленчатого вала дизеля с выключенной подачей топлива.
Если частота вращения при прокрутке дизеля и исправных системах питания и зажигания ниже указанного предела, то это свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы пускового двигателя.
Заменяют поршень, поршневые кольца, цилиндр, как правило, без снятия пускового двигателя с трактора.
Предварительно отсоединив тросики управления, рукава системы охлаждения, снимают головку, цилиндр двигателя и проводят техническую экспертизу деталей (см. табл. 12).

Другие новости по теме:


загрузка...