Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Ремонт агрегатов топливной аппаратуры дизелей.

Ссылки

Ремонт агрегатов топливной аппаратуры дизелей.

Общие сведения
При отклонении частоты вращения от указанных пределов регулируют длину тяги подачи топлива или винта максимальной частоты вращения регулятора топливного насоса. После проверки и регулировки максимальной частоты вращения останавливают дизель. Не рекомендуется резко останавливать дизель, работающий на максимальной частоте вращения, особенно ЯМЗ-238НБ и СМД-62, так как после остановки подача масла к подшипникам турбокомпрессора прекращается, а ротор его продолжает некоторое время вращаться. Это приводит к износу подшипников турбокомпрессора.
На прогретом дизеле после его остановки подтягивают динамометрическим ключом гайки крепления головок цилиндров и регулируют зазоры в клапанном механизме. Проверяют и при необходимости регулируют угол опережения впрыска топлива, натяжения приводных ремней.
Технико-экономические показатели дизелей зависят, прежде всего, от технического состояния топливоподающей аппаратуры.
Мощность предельно изношенного дизеля, но с правильно отрегулированной топливной аппаратурой обычно ниже нормальной на 5...10%. В свою очередь, при неисправной или разрегулированной топливной аппаратуре мощность даже нового дизеля может снизиться на 25...30%.
Дизельная топливная аппаратура (ДТА) обеспечивает равномерную подачу топлива по цилиндрам, величина которой зависит от загрузки дизеля. Топливо поступает в цилиндры дизеля в строго определенное время и под необходимым давлением.
Промышленность выпускает несколько типов топливоподающей аппаратуры: рядные топливные насосы; одноплунжерные насосы распределительного типа, превосходящие рядные по габаритам и массе.
Значительно расширено применение закрытых форсунок с многодырчатым распылителем, принцип работы которых отличается от штифтовых форсунок. Зазоры в прецизионных парах очень малы, поэтому детали форсунок, насосных элементов насосов изготавливаются с большой точностью.
Ремонт агрегатов топливной аппаратуры дизелей.

Насосные элементы изнашиваются неодинаково, поэтому в эксплуатации периодически контролируют величину цикловой подачи и момент начала впрыска топлива. Одновременно изнашиваются детали форсунок и регуляторов, изменяются характеристики пружин (настройка регулятора), детали распылителя покрываются смолами и теряют подвижность, распыливающие отверстия закоксовываются.
Топливные насосы дизелей показаны на
Ремонт агрегатов топливной аппаратуры дизелей.

рисунках 46, 47. На них показаны сопряженные детали, наиболее изнашивающиеся в период эксплуатации. При износе поверхности плунжера 3 и втулки 4 снижается давление, развиваемое насосной секцией, растут утечки топлива, разжижается масло в корпусе насоса, изменяется угол начала впрыска топлива. Нарушение герметичности нагнетательного клапана 1, его разгрузочного пояса ухудшает четкость подачи топлива форсункой и способствует ее за-коксовыванию. Износ поверхности толкателя 6, искажение профиля кулачков вала 7 вызывает изменение угла впрыска и неравномерность подачи топлива в цилиндры.
На дизелях устанавливают всережимные регуляторы, которые автоматически поддерживают устойчивую работу дизеля на любом заданном скоростном режиме, предусмотренном конструкцией.

Другие новости по теме:


загрузка...