Ссылки

Тракторы, имеющие неисправности дифференциала и промежуточной передачи.

Тракторы, имеющие неисправности дифференциала и промежуточной передачи, направляют в ремонт в мастерскую хозяйства или на ремонтно-техническое предприятие.
Основные причины неисправностей задних мостов тракторов тягового класса 0,6...1,4, методы их обнаружения и устранения рассмотрим на примере трактора МТЗ-80.
Если при движении трактора происходит его увод в сторону при торможении и увеличен ход педалей тормозов, это свидетельствует об износе накладок дисков и нарушении регулировки механизма управления тормозами.
При возникновении этих неисправностей проверяют полный ход педалей тормозов, который должен быть одинаков у каждой педали и равняться 70...90 мм. Ход педалей менее 70 мм приводит к повышенному износу накладок и перегреву тормозов. Если он больше или меньше, то ход педалей регулируют следующим образом. Отпускают контргайку 3
Тракторы, имеющие неисправности дифференциала и промежуточной передачи.

(рис. 69) и, вворачивая в вилку 1 тормоза или выворачивая регулировочный болт 2, доводят ход педалей до нормы. Затем проверяют работу тормозов в движении: разгоняют трактор и резко тормозят. По отпечаткам протекторов шин замеряют тормозной путь. При исправных и правильно отрегулированных тормозах он не должен превышать 6...7 м. В ходе этой проверки также определяют синхронность срабатывания левого и правого тормозов. Если после торможения на расстоянии 10...20 м трактор «уводит» в сторону, то регулируют синхронность срабатывания тормозов. Когда регулировками этого добиться не удается, тормоза снимают и ремонтируют. Чтобы снять левый тормоз (см. рис. 69), предварительно снимают муфту блокировки дифференциала, а для снятия правого отсоединяют правый кронштейн кабины, тяги включения ВОМ и тормозной кран. Сняв тормоза, измеряют толщину дисков. Накладки соединительных дисков или соединительные диски в сборе заменяют при износе их по толщине до размера менее 11 мм, а нажимные диски — при износе до толщины менее 10,8 мм.
Следы смазки на внутреннем ободе колеса или на крышке рукава полуоси свидетельствуют о разрушении или потере эластичности манжеты полуоси. Для ее замены снимают колесо, ступицу и крышку рукава полуоси
Тракторы, имеющие неисправности дифференциала и промежуточной передачи.

(рис. 70).
Шумы и стуки в рукавах полуосей ведущих колес указывают на износ или разрушение подшипников.
Для устранения этой неисправности снимают колеса, топливные баки и демонтируют рукава полуосей. Чтобы обеспечить доступ к левому рукаву, удаляют гидроаккумулятор и левый кронштейн кабины, а к правому — правый кронштейн кабины в сборе с тормозным краном и пневмопереходником. После этого отворачивают крепежные болты и двумя технологическими болтами 1 выпрессовывают рукава 2. При этом каждый рукав должен быть надежно зафиксирован грузоподъемным механизмом. Выпрессовку и запрессовку полуоси в корпус производят съемниками
Тракторы, имеющие неисправности дифференциала и промежуточной передачи.

(рис. 71). Полуоси заменяют при износе посадочного места под подшипник № 217 до размера менее 84,95 мм или износе шпоночного паза.
может быть вызвана разрывом диафрагмы, износом дисков фрикционной муфты и блокировочного вала.
Если имеются признаки неисправности муфты блокировки дифференциала, то снимают ее крышку и кожух. Накладки соединительных дисков заменяют, если их толщина менее 11,8 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...