Ссылки

Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

Ведущие мосты
Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни.
Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

Рис. 80. Спрессовка рулевой тяги с шарового пальца:
1—шаровой шарнир; 2— съемник; 3—винт
Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

Рис. 81. Измерение осевого зазора в подшипниках ступицы:
I — электромагнит; 2 — индикатор
Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

Рис. 82. Выпрессовка оси качания трактора Т-40:
1 — ось качания; 2 — резьбовой переходник; 3 — съемник
У трактора Т-40А это может быть вызвано также износом резиновых уплотнительных колец 8 ведущего вала главной передачи. Чтобы заменить указанные кольца, отсоединяют вал привода моста и вынимают ведущий вал главной передачи. В случае выхода из строя манжеты ведущей шестерни 9 для ее замены дополнительно снимают стопорное кольцо, вынимают защитную шайбу и извлекают изношенную манжету.
При замене манжеты 9 ведущей шестерни главной передачи трактора МТЗ-82 отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. Затем отворачивают болты крепления стакана подшипников главной передачи и двумя монтажными болтами выпрессовывают его из корпуса моста. После этого выпрессовывают ведущую шестерню из стакана и далее извлекают обойму в сборе с манжетой.
Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о выходе из строя манжет оси колеса.
У трактора Т-40А для замены указанных манжет предварительно выпрессовывают фланец диска колеса. Извлечь манжету можно только после снятия шарикового подшипника, поэтому стакан манжет и шарикоподшипник спрессовывают одновременно.
У трактора МТЗ-82 для снятия стакана манжет предварительно снимают колесо и крышку редуктора в сборе. Затем отворачивают два болта крепления радиального подшипника 3, снимают ведомую шестерню 4 и выпрессовывают фланец колеса 2. Стакан манжет выпрессовывают из крышки вместе со стаканом подшипников с помощью двух монтажных болтов.
Нагрев корпуса верхней конической пары колесного редуктора трактора МТЗ-82, отсутствие в нем смазки указывают на износ или разрушение манжеты вертикального вала.
Для замены манжеты спрессовывают колесный редуктор в сборе, трубу верхней конической пары 18, выпрессовывают вертикальный вал и затем опору пружины.
Уменьшение хода сжатия подвески, снижение ее жесткости свидетельствуют о потере упругости пружин. Затрудненное вращение рулевого колеса на поворотах (при исправном гидроусилителе руля) указывает на выход из строя упорных подшипников или заедание телескопических соединений подвески.
Для изношенных или вышедших из строя деталей подвески трактора Т-40А предварительно снимают конечную передачу в сборе. Перед тем как удалить штифт штока подвески, во избежание вылета пружин, подвеску сжимают технологическими болтами длиной 250 мм, которые устанавливают внутри пружин.
Для того чтобы заменить детали подвески трактора МТЗ-82, достаточно снять колесный редуктор. При замене гильзы шкворня используют специальные съемники.
В процессе разборки заменяют вышедшие из строя детали, а также контролируют наиболее изнашиваемые поверхности. При заключении о выбраковке изношенных деталей руководствуются данными
Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

таблицы 20.

Другие новости по теме:


загрузка...