Ссылки

Зазор между фланцем стакана и фланцем крышки корпуса манжеты.

После запрессовки подшипников на шлицевый конец ведущей шестерни устанавливают маслоотражатель и крышку, которую прижимают тремя технологическими болтами до упора в наружное кольцо роликоподшипника. Измеряют зазор между фланцем стакана и фланцем крышки корпуса манжеты. Затем подбирают пакет прокладок на 0,15 мм больше измеренного зазора между крышкой и стаканом. Снова снимают корпус манжеты и устанавливают подобранный пакет прокладок. Собирают шлицевый конец ведущей шестерни, установив фланец и упорную шайбу, болты которых законтривают проволокой.
В случае замены деталей главной передачи контролируют техническое состояние деталей дифференциала и его механизма блокировки. Для этого дифференциал разбирают. Отворачивают круглую гайку со ступицы ведомой шестерни и с помощью универсального съемника сначала спрессовывают вставку дифференциала со стаканом роликоподшипников в сборе, а затем внутреннее кольцо роликового конического подшипника 20-97520, применяя разрезную скобу.
Для технической экспертизы деталей механизма блокировки
Зазор между фланцем стакана и фланцем крышки корпуса манжеты.

ТАБЛИЦА 22
НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩЕГО МОСТА
Зазор между фланцем стакана и фланцем крышки корпуса манжеты.

ТАБЛИЦА 23
НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Размеры деталей, полученные при их экспертизе, не должны превышать допустимых пределов, указанных в таблице 23.
При сборке дифференциала риски и номера сопрягаемых деталей, нанесенные на наружных поверхностях ведомой конической шестерни, ведущей муфты и чаши дифференциала, должны совпадать. Кроме того, обращают внимание на комплектность конических шестерен.
Если заменяли ведомую шестерню, то после напрессовки ее на ступицу разворачивают совместно в шестерне и ступице восемь отверстий под штифты до диаметра 15±0,027 мм для новых деталей и 15,5+0,027 мм под штифты ремонтного размера.
После сборки дифференциала проверяют его работу в следующем порядке:
обе ступицы ведомых полумуфт при закрепленной гайке дифференциала поворачивают по часовой стрелке (со стороны конического подшипника) до зацепления с ведущей муфтой;
удерживая левую ступицу полумуфты, правую ступицу поворачивают против часовой стрелки, она должна вращаться без заклинивания;
не отпуская левую ступицу полумуфты, правую ступицу поворачивают по часовой стрелке до ее остановки — зацепления зубьев ведомой полумуфты и ведущей муфты;
удерживая правую ступицу, поворачивают против часовой стрелки левую ступицу, она должна вращаться без заклинивания, при повороте левой ступицы по часовой стрелке она должна остановиться благодаря сцеплению зубьев ведомой полумуфты;
поворачивают одновременно против часовой стрелки обе ступицы, они должны повернуться и остановиться за счет сцепления зубьев ведомых полумуфт и ведущей муфты.
Работу дифференциала проверяют не менее трех раз, затем на чашу дифференциала напрессовывают шариковый подшипник, а на ступицу ведомой шестерни — вставку в сборе с двойным коническим роликовым подшипником.
Предварительно завернув круглую гайку 5
Зазор между фланцем стакана и фланцем крышки корпуса манжеты.

(рис. 93), проверяют осевой зазор в коническом подшипнике. Для этого основание 3 стойки индикатора 1 устанавливают на фланец вставки 6 дифференциала, а ножку индикатора с натягом 2...3 мм упирают в торец ступицы 2 ведомой шестерни.
Перемещая ломиком 4 вставку дифференциала относительно ступицы ведомой шестерни, наблюдают за показаниями стрелки индикатора. Осевой зазор должен быть не более 0,3 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...