Ссылки

Установка дифференциала на картер главной передачи.

Перед установкой дифференциала на картер главной передачи проверяют величину монтажного размера установки ведущей шестерни. Это необходимо для определения положения ведущей шестерни относительно оси ведомой шестерни (монтажный размер А= 189+0,1 мм). Для этого используют приспособление КИ-6266.
Вставляют приспособление в гнездо подшипников корпуса главной передачи (рис. 96) так, чтобы наконечник 3 индикатора 4 упирался в торец внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни 2. По шкале индикатора определяют отклонение от монтажного размера А.
Установка дифференциала на картер главной передачи.

Рис. 96. Измерение монтажного расстояния установки ведущей шестерни главной передачи:
1— скалка приспособления КИ-6266; 2— ведущая шестерня; 3— наконечник; 4— индикатор; 5— картер
Установка дифференциала на картер главной передачи.

Рис. 97. Регулировка натяга в конических подшипниках дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен:
!— ведомая шестерня главной передачи; 2— крышка подшипника; 3— регулировочная гайка; 4— специальный ключ; 5— корпус; 6— стопорящий выступ гайки; 7— гайка
Установка дифференциала на картер главной передачи.

Рис. 98. Измерение величины бокового зазора в зацеплении конических шестерен главной передачи:
1— стойка; 2— индикатор; 3— ножка индикатора
При необходимости монтажный размер получают изменением толщины набора регулировочных прокладок между стаканом ведущей шестерни и картером главной передачи. Затем устанавливают дифференциал и наружные кольца подшипников на картер главной передачи, совмещая при этом ведущую и ведомые шестерни.
На шпильки корпуса надевают крышки и слегка зажимают регулировочные гайки.
Натяг в роликовых подшипниках дифференциала и боковой зазор в зацеплении шестерен регулируют одновременно. Для этого регулировочной гайкой со стороны ведомой шестерни (рис. 97) передвигают дифференциал до получения беззазорного зацепления ведомой и ведущей шестерен. Затем гайку 3 со стороны ведущей шестерни заворачивают до упора, поджимая конический подшипник (ведомая шестерня не должна вращаться). Снова отпускают гайку со стороны ведомой шестерни на шесть — восемь стопорящих выступов 6, а противоположную гайку заворачивают до получения натяга в подшипниках и отпускают на два-три стопорящих выступа. После этого проверяют боковой зазор в зацеплении шестерен. Для этого устанавливают стойку индикатора (рис. 98) в одно из отверстий корпуса главной передачи, а ножку индикатора с натягом 3...4 мм — перпендикулярно рабочей поверхности зуба ведомой шестерни. Покачивая рукой ведомую шестерню при неподвижной ведущей шестерне, по показанию индикатора определяют боковой зазор. Нормальный боковой зазор между зубьями новой конической пары шестерен главной передачи должен составлять 0,20...0,47 мм, а допустимый — 0,30...0,50 мм.
Установка дифференциала на картер главной передачи.

Рис. 99. Снятие водила со ступицы (а), снятие ступицы с барабаном в сборе (б):
1— универсальный съемник; 2— водило; 3— специальные шпильки; 4— упор силового винта; 5— болты крепления водила; 6— барабан; 7— труба полуоси; 8— захват
Установка дифференциала на картер главной передачи.

Рис. 100. Спрессовка корпуса редуктора в сборе:
1. 6— захваты съемника; 2— силовой винт; 3— вал-ступица; 4— корпус редуктора; 5— наставка; 7— передвижной съемник
При слишком малом зазоре отпускают регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни на один выступ фигурной гайки и подтягивают на один выступ со стороны ведущей шестерни. При слишком большом боковом зазоре подтягивают гайку со стороны ведомой шестерни на один выступ, а затем отпускают на один выступ со стороны ведущей шестерни.

Другие новости по теме:


загрузка...