Ссылки

Колесные редукторы и тормоза.

Если при движении трактора прослушивается прерывистый скрежет в конечной передаче, отсутствует передача крутящего момента от главной передачи к ведущему колесу, то это является признаками выкрашивания или скалывания шестерен конечной передачи, разрушения осей сателлитов.
Колесные редукторы и тормоза.

ТАБЛИЦА 25
НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ТОРМОЗОВ И КОНЕЧНЫХ ПЕРЕДАЧ МОСТОВ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ»
Колесные редукторы и тормоза.

ТАБЛИЦА 26
НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ТОРМОЗОВ И КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАКТОРА Т-150К
При этих неисправностях у тракторов «Кировец» вывешивают ведущий мост, снимают колесо и, отвернув болты 5 ( крепления водила 2 снимают его в сборе с сателлитами, используя универсальный съемник 1.
Для спрессовки внутреннего кольца роликового подшипника 2234К с посадочного места венечной шестерни используют удлиненные болты М8, вворачивая их последовательно в резьбовые отверстия крепления стопорных планок.
Плохое торможение трактора колесными тормозами указывает на неисправность пневматической системы, увеличенный ход штоков тормозных камер, предельный износ фрикционных накладок, попадание воды, масла или снега в тормозные барабаны.
Перегрев тормозных барабанов, затрудненное вращение поддомкраченного колеса или его заедание, а также неэффективное торможение свидетельствуют о заедании разжимного кулака во втулках кронштейна, разрыве стяжной пружины колодок.
Основными дефектами тормозов являются износы рабочих поверхностей тормозных барабанов, накладок колодок, втулок осей или отверстий колодок, кулаков, а также трещины в кронштейнах, колодках и барабанах.
У тракторов «Кировец» толщину накладок колодок можно замерить, не снимая тормозного барабана. Для этого предварительно снимают защитные козырьки и штангенциркулем измеряют толщину накладок, которая должна быть не менее 11мм.
Для определения технического состояния деталей тормозного механизма отвертывают круглую гайку венечной шестерни и снимают ступицу водила в сборе с тормозным барабаном с трубы полуоси.
При предельном износе накладок колодок или утопании винтов менее 2 мм разбирают тормоза, для чего снимают пружины, отворачивают гайки крепления осей колодок и снимают оси.
Проводят техническую экспертизу деталей тормоза и конечной передачи. Результаты обмера деталей не должны выходить за пределы размеров, указанных в таблице 25.
Основной дефект тормозных колодок — износ накладок и втулок,
Изношенные втулки и накладки заменяют новыми. Втулки запрессовывают в колодки и развертывают до нормального размера 32+0'050 мм.
У трактора Т-150К для проверки технического состояния деталей колесного редуктора и тормоза вывешивают ведущий мост домкратами и снимают колесо.
Используя технологические болты, снимают тормозной барабан, затем снимают крышку водила, извлекают полуось в сборе с солнечной шестерней и снимают водило в сборе с сателлитами. Специальным торцевым ключом отворачивают контргайку и гайку крепления эпициклической шестерни.
Используя передвижной съемник ОР-16327, спрессовывают корпус редуктора в сборе с коническими подшипниками и уплотнением. Для этого захваты 1, 6 съемника цепляют за фланец корпуса 4 редуктора, а силовой винт 2 через наставку 5 упирают в вал-ступицу 3.
Осматривают состояние деталей конечной передачи. При наличии сколов зубьев шестерен, разрушений сепараторов подшипников, отслоений на поверхности их роликов неисправные детали заменяют.
Результаты обмера не должны выходить за пределы допустимых размеров
Колесные редукторы и тормоза.

(табл. 26).
Штангенциркулем замеряют толщину накладок. Накладки тормозных колодок заменяют, если их толщина менее 10 мм или расстояние от поверхности накладки до головки винтов крепления менее 0,5 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...