Ссылки

Вертикальный шарнир у трактора Т-150К в передней полураме.

Вертикальный шарнир. У трактора Т-150К в передней полураме имеются сменные втулки под оси вертикального шарнира. Их при износе заменяют, руководствуясь техническими требованиями таблицы 27. У тракторов «Кировец» они не предусмотрены. Втулки имеются только в проушинах крестовины корпуса горизонтального шарнира и установлены с большим натягом. Из-за отсутствия специальных приспособлений их выбивают и запрессовывают кувалдой. Эта работа исключительно трудоемкая и
Вертикальный шарнир у трактора Т-150К в передней полураме.

Рис. 101. Шарнирные соединения полурам трактора «Кировец»:
I— труба шарнира; 2— втулка; 3— корпус промежуточной опоры; 4— вал промежуточной опоры; 5— подшипник; 6— фланец; 7— крышка уплотнения; 8—уплотнение; 9— корпус горизонтального шарнира; 10— ось; 1 1— втулка; 12— упорные шайбы; 13— промежуточный карданный вал; 14— проушина передней полурамы; 15— стопорная планка; 16, 19—болт; 17—карданный вал привода заднего моста; 18— корпус связи задней полурамы; 20— задняя крышка
Вертикальный шарнир у трактора Т-150К в передней полураме.

Рис. 102. Шарнирные соединения полу рам трактора Т-150К:
1— труба шарнира; 2— бугель; 3— стакан уплотнения; 4— вал промежуточной опоры; 5— корпус промежуточной опоры; 6— подшипник; 7— шпилька; 8— корпус горизонтального шарнира; 9— проушина передней полурамы; 10, 12— втулки; 11— ось; 13— промежуточный карданный вал; 14— стопорная планка; 15— втулка; 16— самоподжимной сальник; 17—опора карданного вала привода ВОМ; 18— карданный вал привода заднего моста
Вертикальный шарнир у трактора Т-150К в передней полураме.

Рис. 103. Общий вид вертикального шарнира полурам трактора «Кировец» после ремонта:
1 — ось; 2, 7 — втулки; 3 — шайба (105Х22Х ХЮ мм); 4 — специальный болт (М20Х1.5Х Х310 мм); 5 — крестовина корпуса трубы горизонтального шарнира; 6 — передняя полурама; 8—гайки; 9 — заглушка; 10—пресс-масленка
непроизводительная. Даже в случаях замены втулок, из-за того что изношены отверстия в проушинах передней полурамы, такой ремонт ненадолго продлевает работоспособность трактора и приводит к еще большему износу полурамы и другим указанным неисправностям. Иногда просто вынуждены заменить переднюю полураму, но для этого трактор разбирают и собирают, как при капитальном ремонте. Необходимость устранения последствий неисправности вертикального шарнира в процессе эксплуатации заставила изыскивать способы и средства ремонта этого соединения непосредственно на тракторе.
Довольно быстро ремонт вертикального шарнира, не подвергая трактор разборке, выполняют следующим образом. Каждую из изношенных осей обтачивают, удаляя выработку и эллипсность. При необходимости их наплавляют в среде углекислого газа виброконтактной наплавкой. Затем обтачивают концы осей с двух сторон так, чтобы угол обточки составлял 4...5°.

Другие новости по теме:


загрузка...