Ссылки

Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Для каждой из осей изготавливают втулку с внутренним конусным отверстием. Для упругости на втулке делают продольную щель 1...2 мм. Наружные и внутренние диаметры втулок должны соответствовать диаметрам проушин и осей с учетом их износа. Собирают соединение вертикального шарнира, как показано на рисунке 103.
Втулки 7 длиной 60 мм устанавливают в верхнюю и нижнюю проушины передней полурамы 6, а втулки 2 длиной 55 мм —
Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Рис. 104. Расточное устройство:
1— борштанга; 2— резец; 3— опорная плита; 4— направляющие колонки; 5—планетарный редуктор; 6— траверса; 7— электродвигатель; 8— ходовой винт; 9— червячный привод; 10— маховичок
Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Рис. 105. Установка расточного устройства на передней полураме трактора К-701:
1—расточное устройство; 2— кронштейн; 3— передняя полурама
Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Рис. 106. Втулки для ремонта отверстий проушин передней полурамы:
1— втулка для средних проушин; 2— втулка для верхней и нижних проушин
в средние проушины. Установленные в отверстия проушин передней полурамы оси 1 с втулками и шайбами 3 стягивают специальными болтами 4 и крепят гайками 8 Для смазки осей в каждой из проушин крестовин корпуса горизонтального шарнира просверливают отверстия, нарезают резьбу и устанавливают пресс-масленки 10.
Зазоры между втулками, полурамой и осью регулируют периодически подтяжкой гаек 8.
С помощью комплекта ОР-16348 на станциях технического обслуживания можно растачивать отверстия под оси вертикального шарнира трактора «Кировец» в проушинах передней полурамы, а также втулки в проушинах крестовины корпуса горизонтального шарнира. В комплект входит расточное устройство (рис. 104), специальные кронштейны для его крепления на передней полураме и корпусе горизонтального шарнира, переносной электрический пульт с кабелем и тележка для хранения и транспортировки к месту работы. Установка расточного устройства на передней полураме трактора К-701 показана на рисунке 105.
Расточное устройство монтируют с помощью траверсы, которую надевают на крюк грузоподъемного приспособления. При работе перемещают борштангу и подают инструмент вручную — маховичком 10 (см. рис. 104), которым вращают червячное колесо, установленное на ходовом винте.
Шарнирные соединения ремонтируют с использованием комплекта ОР-16348 двумя способами.
Первый способ. После дефектации в соответствии с техническими требованиями таблицы 27 последовательно, по одному, растачивают отверстия в проушинах передней полурамы до диаметра 112 мм и запрессовывают в них ремонтные втулки (рис. 106) из стали 40Х. Втулки, запрессовываемые в средние проушины, приваривают в диаметрально противоположных точках. Внутренний диаметр втулок должен соответствовать диаметру осей. Оси при этом обтачивают на токарном станке. Если изношены втулки в проушине крестовины корпуса горизонтального шарнира, то их выпрессовывают и изготовляют новые также из стали 40Х. Внутренний диаметр втулок должен соответствовать диаметру осей.

Другие новости по теме:


загрузка...