Ссылки

Диаметр, соответствующий диаметру расточенных отверстий в проушинах передней полурамы.

Второй способ. Растачивают отверстия в проушинах передней полурамы до диаметра, при котором была бы полностью выведена их эллипсность.
Диаметр, соответствующий диаметру расточенных отверстий в проушинах передней полурамы.

Рис. 107. Схема выпрессовки корпуса промежуточной опоры трактора «Кировец»:
I— корпус горизонтального шарнира; 2— корпус промежуточной опоры; 3— труба шарнира; 4— наконечник; 5— чека; 6— удлинитель
Диаметр, соответствующий диаметру расточенных отверстий в проушинах передней полурамы.

Рис. 108. Приспособление для наплавки поверхности трубы корпуса горизонтального шарнира трактора «Кировец»:
1— основание; 2— задняя опора; 3— штурвал; 4— задний центр; 5— планшайба; 6— наплавляемая поверхность; 7— мундштук наплавочного автомата; 8— оправка; 9— кулачковый патрон
После этого оси наплавляют виброконтактной сваркой в среде углекислого газа и обтачивают их поверхность до диаметра, соответствующего диаметру расточенных отверстий в проушинах передней полурамы. Под этот же диаметр растачивают втулки в проушинах крестовины корпуса горизонтального шарнира. При втором способе отпадает необходимость выпрессовки втулок из проушин корпуса горизонтального шарнира.
Горизонтальный шарнир. Сборочные единицы и детали горизонтального шарнира трактора «Кировец» ремонтируют при износе трубы 1 и втулок 2 или ослаблении посадки втулок 2 в корпусе 18 связи задней полурамы и их самопроизвольном перемещении, износе резьбы в корпусе горизонтального шарнира 9 под болты 16 крепления фланца корпуса промежуточной опоры 3 и под болты 19 крепления задней крышки 20 к трубе 1, износе и разрушении подшипников 5, уплотнений 8 и их крышек, износе шлицев и поверхностей вала 4 промежуточной опоры под подшипники и уплотнения.
У трактора Т-150К ремонтируют сборочные единицы и детали горизонтального шарнира в случаях износа трубы 1 и втулок 15, срыва резьбы на шпильках 7 крепления корпуса 5 промежуточной опоры, износе шлицев и поверхностей вала 4 под подшипники и уплотнения, износе и разрушении подшипников 6, уплотнений 16, трещинах корпуса 5 промежуточной опоры и стаканов уплотнений 3, а также срезе шпилек крепления бугеля 2.
Для устранения этих неисправностей разъединяют и раскатывают полурамы и демонтируют корпус горизонтального шарнира, как было описано выше.
После извлечения корпуса горизонтального шарнира из задней полурамы его устанавливают на монтажный стол или специальное приспособление. Удаляют крышки уплотнений, вал промежуточной опоры, подшипники и уплотнения, дефектуют и заменяют детали. Особую трудность представляет замена корпуса промежуточной опоры, так как демонтажные болты, предусмотренные для вворачивания во фланец корпуса промежуточной опоры, не всегда обеспечивают ее выпрессовку из-за контактно-щелевого коррозионного эффекта между сопрягаемыми деталями. Демонтажные болты зачастую скручиваются, ломаются, и возникает необходимость их высверливания и извлечения обломков. Неисправный корпус промежуточной опоры удаляют, используя съемник ОР-16327.

Другие новости по теме:


загрузка...